Заходим на сайт "Натуральные Продукты Сибири". Сразу же прыгает в глаза новость:
По средствам почты - это как? Нужно обязательно нажать на "подробнее" и прочитать полный текст. В полном тексте заголовок:>"ВНИМАНИЕ !!!, ТОЛЬКО НАША ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ КЕДРОВОГО МАСЛА МЕЛКИМИ ПАРТИЯМИ!, по средствам почты!"
Оч хорошо. Далее:>"ТЕПЕРЬ МЫ РЕАЛИЗУЕМ НАШУ ПРОДУКЦИЯ".
А почему "пункт назначения" с маленькой?>Вам прежде всего необходимо определится с колличеством Кедрового масла которое вы хотели бы купить, затем на наш e-mail Вы пишете письмо-запрос в котором указываете Ваши Фамилию, Имя, Отчество, пункт назначения, а самое главное необходимый объем!
Интересно, у него на визитках так же написано?>Ответственный за рознечную продажу
Николай Варшавский
Вместо доски объявлений оставлена чудная записка:
Емкая фраза, нужно будет запомнить.>Эта страница временно не существует
Нет.>Хотите разместить свой баннер на нашем сайте?
Какие другие? Разместь ваш баннер у вас же на сайте?>Нет проблем, вам всего лишь нужно разместить наш банер на вашем сайте! Возможны и другие варианты!
В общем, сложилось впечатление, что сайт делался так: перепечатали текст бумажной книжки и добавили рекламной самодеятельности типа "по средствам почты". Первое интересно и может быть полезным, второе же отстой. А за линк спасибо Nutz.