Главная
>
Статьи
>
Дружное «Фи!» магазину «БытТехника».

Дружное «Фи!» магазину «БытТехника».

02.10.2004
8

Сегодня мы пытаемся понять, на кого рассчитана реклама, на отдельно взятом примере. Очевидно, цель рекламы – привлечь внимание человека – потенциального потребителя (то есть всех нас) к какому-либо продукту. И, если реклама содержит ложную информацию, пытаются ли намеренно ввести потребителя в заблуждение?

На самом деле всё зависит от нас самих. Если мы достаточно внимательны, то не заблудимся, а скорее наоборот, получим исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре.


Дружное «Фи!» магазину «БытТехника».

Если потенциальный покупатель видит на рекламе телефон из фирменной линейки Samsung, на котором стоит брэнд Nokia, какие мысли могут возникнуть у этого покупателя? Мысль первая, прямая и откровенная: там продают «серый» товар, он наверняка сделан кое-как, явно не по лицензии. Мысль вторая, снисходительная: на рекламе явная чепуха, очевидно, изготовители рекламы не придавали особого значения содержанию фотографии. Надо, мол, чтоб в рекламе были мобильные телефоны крупным планом – будет. Обе мысли справедливы и не сулят ничего хорошего предлагающему себя брэнду (в данном случае – «БытТехнике»).


Дружное «Фи!» магазину «БытТехника».

Вывод из этого неутешительный: как заказчик, так и изготовитель рекламы подошли к своему делу не только непрофессионально, а недобросовестно. Нас как потенциальных покупателей продолжают держать за дураков и «пичкают» недобросовестной, некачественной рекламой. Призываю читателей выразить своё дружное «Фи!» обсуждаемому магазину.

Кирилл Всевидящий

Рекомендуем почитать