Может ли просмотр рекламы доставлять эстетическое удовольствие? Это вопрос, и ещё какой. Можно, конечно, и зайца курить научить, но с рекламой всё гораздо труднее. Однако, есть успехи и в этом неблагодарном деле! Каннские львы – лишь верхушка айсберга. Знакомимся с его аппетитной сердцевиной.
Прекрасный молодой сайт ADVERTKA.RU. Здесь очень много смешной рекламы или пародии на неё. Кроме этого, выложена масса интересных статей из области креатива в рекламе.
Фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец» проводился в России уже четырежды.
В «Алюминифесте Алюминиевого огурца» находим: «Я люблю рекламу как искусство, рекламу без оглядки». Вот здесь все и глумятся над различными рекламными концепциями. Мы потешаемся над результатами глумления.
Мегавольт