Креатив в последнее время у изготовителей местной рекламы зашкаливает. В очередном образчике жанра рекламисты решили соединить в одном ёмком образе слово и соответствующее изображение. В слове «НОУТБУК» буква «О» заменена на фото этого самого ноутбука.
Получилась какая-то непонятная реклама. Её можно сравнить с неудачным ребусом. С одной стороны, мы конечно не дураки, и без буквы «О» можем догадаться, о чем речь. Тем более, рекламистам удалось поместить «вкусную» приманку в виде ноутбука в саму рекламу, ведь товар надо показывать лицом.
Но есть и другая сторона. Замены букв предметами выглядят эффектно, когда предмет хоть как-то ассоциируется с буквой. Например, в слове «яблоко» можно было бы букву «о» поменять на изображение яблока. Здесь же замену нельзя объяснить никакой логикой. В слове «ноутбук» мы можем насчитать семь букв, почему именно букву «о» решили заменить авторы рекламы? Непонятно. Кому-то, к примеру, раскрытый ноутбук напоминает букву «у», кому-то букву «к». Но буква «о» это, конечно, загадка.