Вот он, заголовок для научного исследования в области рекламы! Хоть сейчас пиши и выступай на конференции «Региональный компонент в рекламе», или что-то вроде того. Но мы, простые смертные, как всегда, дивимся неграмотности работников торговли.
В одном магазине, специализирующемся на продаже зимних головных уборов, покупатель совершенно бесплатно (согласно объявлению) получает шампунь «Серебреная роса». Что тут скажешь? Сам по себе рекламный ход уникален, с реализацией хуже. «Безосновательно усложненная» грамматика русского языка и здесь сыграла с организаторами акции злую шутку.
Отметим, однако, сообразительность авторов идеи. Рекомендуется для внедрения продавцам перчаток, рубашек, носков, нижнего белья и т.п. Представляете, сколько попутно товаров можно реализовать, заботясь о гигиене граждан? Девиз акции может быть следующим: «Будь чище, и вещь ответит тебе тем же». Оригинальность приветствуется.