Открывшийся на днях кинокомплекс «КАРО-фильм» не имел права на ошибку. Всё-таки не первый кинопрокатчик, поэтому какая-никакая, а конкуренция на рынке присутствует. А что нам конкуренция? С деньгами море по колено, кинобизнес по плечу.
Поэтому, говорят, проблем с открытием было много. Готовились открыть пораньше, спешили. Ну вот и наспешили, людей насмешили. В названия залов вкралась ошибка. Наименования залов: «Золотой», «Серебряный» и т.д., оказались не совсем по зубам оформителям.
Рекомендую в следующий раз бизнесменам называть кинозалы проще и ближе к правилам русского языка. Например: «Оловянный», «Деревянный», «Стеклянный». Это, кстати, было бы ещё и оригинально!
За фото спасибо Александру Спасову