Ошибки забираются всё выше и пишутся всё крупнее. Наверное, скоро мы будем поднимать головы к небу, а там облака будут составлять аккуратные слова, и неизменно с парой-тройкой ошибок.
Никуда без них! Вот и у Кванта, то есть в одном из самых людных мест города, повесили огромный баннер с рекламой очередного фастфуда «ПиццаЙоло».
Реклама гарантирует использование «натуральных ингридиентов» в приготовлении блюд «ПиццаЙоло». Звучит заманчиво. А всё потому, что неправильное написание не всегда сказывается на фонетике.
Но правила русского языка в рекламе никто не отменял. Потому забегаловке «ПиццаЙоло» со своими, хоть и натуральными, но «ингридиентами» самое место на Доске почёта.