Как вы считаете, насколько целесообразно допускать грамматические ошибки в рекламном продукте? Оправданно ли это, и если да, то в каких случаях? Вопрос открыт.
На прошедшем недавно конкурсе рекламы «Идея!2005» красноярское бюро рекламы и дизайна «Капитан» выставило свою работу. Магазин рыболовных снастей «Крючёк». Рекламодателем значится некий ЧП Карасёв – возможно, фирма делала проект специально для конкурса, а не для заказчика. Иначе фамилия заказчика и род его деятельности – совпадение на миллион долларов.
В комментариях к этой работе упоминается, что грамматическая ошибка сделана намеренно. Интересно было бы узнать, для чего? Сердце ЁКает – это да! А может, правда, классный рекламный ход?