Главная
>
Статьи
>
Выпуск 117

Выпуск 117

18.08.2005
5

Погода дает нам последнюю поблажку, но модникам уже неймется: им надо знать, как должно будет выглядеть этой осенью. Что ж, пробежимся по модному образу грядущего сезона. Для начала с прискорбием сообщаю: блондинки по-прежнему не в моде. В моде брюнетистые красотки южного типа.

Справка для блондинок: тенденция «блондинкой быть немодно» четко обозначилась в начале 2005 года. Весною этого года пал последний оплот западной блондинистой моды – звезда «Маппет-шоу» мисс Пигги стала брюнеткой. На территории России среди знаменитостей массовых вспышек «антиблондинизации» зафиксировано не было. Однако среди работниц подиумов даже в Красноярске в этом году количество брюнеток заметно превышает число блондинок.

Главная новость мужской моды – метросексуалы больше не в моде. Как сетует журнал Men's Health, только все запомнили, что метросексуал – это не тот, кто любит секс в метро, как мода на них прошла. Теперь, если у тебя есть штанга, но нет личного парикмахера – ты снова можешь считать себя модным мужчиной.

Модная одежда.

Мировые дома моды (Roberto Cavalli и Kenzo, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Prada, YSL, Rochas, Ungaro, Valentino) уже представили свои осенние коллекции (а модные отечественные модельеры, такие как Султана Французова и Олег Бирюков боеготовность своих «саней» продемонстрировали еще весной). И пусть витрины красноярских магазинов еще не освободились от надписей Sale, тенденции нового сезона уже определены и начинать поиск вещей на осень можно уже сейчас.

Модные цвета.

Три главных (и практически единственных) модных цвета этой осени – черный, красный и синий. Главный их плюс – даже в Jennyfer в любой коллекции можно найти вещи этих трех цветов (и даже не клейменные фирменным розовым логотипом). Еще один плюс: и красный, и синий хорошо комбинируются с доминирующим черным.

Как сказали бы героини фильма «Джоззи и Кошечки», «черный – это новый розовый». Женщина в черном становится главной героиней сезона.


Модные штучки

Черный может быть очень разным. Черный этого сезона лишен минимализма: наоборот, этой осенью в черном исполнены каскады оборок и рюшей, пышные воланы, кружевные вставки, сочетание черного бархата и атласа, вышивка атласом по черному тюлю.

Черный осени 2005-го года – соблазнительный, мягкий женственный и романтичный. У него мягкие теплые оттенки, мягкая фактура, облегающая тело и подчеркивающая его соблазнительные изгибы и выпуклости.


Модные штучки

В этом сезоне весь туалет может состоять из одежды черного цвета (включая аксессуары). В трэнде черно-белая графика.

Цвет номер два – алый. Так же, как и в черной цветовой гамме, можно ходить одетой в алый с головы до пят. Модельеры решили, что в нем этой осенью можно будет выйти, что называется, и в пир, и в мир, и в добры люди. Особенно рекомендуется деловым женщинам в офис. Однако больше всего в этой цветовой гамме пальто и курток самых разнообразных стилей.

Синий. Он так же актуален, как черный и красный. Однако модели одежды синего цвета более аскетичны: в них меньше дополнительного декора и пышных аксессуаров.

Модный силуэт.

Здесь три основных направления.

Шестидесятые. Однотонные короткие платья, черные, белые вязаные платьица и черные шапочки. Короткие пиджаки с завышенной талией, скругленной линией низа и узкие плечи. Высокие кожаные сапоги и широкие ремни в дополнение образа.

Сороковые. Узкие сексуальные юбки-карандаши, высокие каблуки и сумки из крокодиловой кожи.

Милитари, точнее, мотивы шинели. Военные пальто и «русская» тема. Например, черные пиджаки и пальто с серебряными пуговицами и роскошной отделкой галуном.


Модные штучки

Модникам мужского пола модельеры предлагают ретро-мотивы, то отсылающие к 20-м – 30-м годам прошлого века, то намекающие на семидесятые.

Отдельное место дизайнеры мужской моды уделяют разработке многочисленных карманов для мобильников и прочих девайсов, завершающих облик мужчины, который знает, как одеваться.

Однако главное, что нужно знать модному мужчине о своей одежде – даже самый деловой костюм не должен его сковывать, лишать возможности свободно двигаться и не чувствовать одежду.


Модные штучки

Аксессуары.

А вот здесь уличный трэнд побивает подиумную моду.

Квадратные пакеты с картинками вместо элегантной сумочки – модная эпидемия не только в Красноярске и Москве. На западе выпускают даже дизайнерские варианты этих пакетов, украшенные принтами с беременными Кэйт Уинслетт, Иванн Трамп на лыжах и Элтонами Джонами. Вот Дэвид Фёрниш с Сэм Тэйлор-Вуд гуляет, а в руке у него пакет с изображением бой-френда.


Модные штучки

Hugo Boss выпустили дизайнерские бумеранги в поддержку линии Baldessarini, стоимость бумеранга 11 760 руб. Последовать моде на бумеранги недавно могли москвичи. Затариться на распродаже в "Ашане" бумерангами стоило 19 рублей за штуку. Красноярцам пока остается действовать самим.

Еще один трэнд – электронные штучки, типа mp3 плейера в качестве модных украшений. Для обладателей mp3, встроенного в мобильник, предлагается вариант мэмори-стик (флэш-карта) гига эдак на два, подвешенная на изящную цепочку.


Модные штучки

В обзоре использовались материалы сайтов intermoda.ru и passion.ru.

Блондинка Алёна

Рекомендуем почитать