А почему бы нам не запустить масштабную активную игру по переиначиванию местных торговых марок? Причем не просто так, а с какой-нибудь интеллектуальной, так сказать, подоплекой? Переделать название брэнда не просто так, а, скажем в палиндром. Это, напомню, слово, которое читается одинаково в обоих направлениях, что правильно, что задом наперед. Казак, например.
Разумеется, это я тут умничаю почем зря, и никто ничего подобного никогда не устроит. Но если бы это случилось, изготовители вот этого рекламного баннера телекомпании «Афонтово» были бы среди первых, вступивших в игру. Видите, как ловко они заменили букву В на букву Ф? Так их шансы на победу заметно увеличиваются! А если серьезно, то просто поразительно, как можно умудриться пропустить такую масштабную и нелепую ошибку. И где только глаза у людей?
P.S. В качестве необходимого дополнения стоит заметить, что не нужно делать далеко идущих выводов из того, что вот уже вторую неделю эта рубрика оказывается так или иначе связана с телерадиокомпанией «Афонтово». Оно само так сложилось, что в наше поле зрения один за другим попались такие вот проявления человеческой неграмотности. Мы, в конце концов, здесь трудимся не для того, чтобы насмехаться над кем-нибудь – мы за правду болеем.