Главная
>
Статьи
>
Выпуск 147

Выпуск 147

22.03.2006
1

Нынешняя весна богата на яркие, откровенно эпатажные, слегка аморальные и просто чокнутые рекламные компании модных брендов. Может, состав воздуха изменился или птичий грипп так действует, но результаты стоят того, чтобы взглянуть на них хотя бы раз. И скуки как не бывало!

Новая рекламная кампания FCUK пройдет под знаком лесбийской любви: фото и ролик с участием двух целующихся девушек сопровождает продукцию FCUK в новом сезоне! French Connection полагают, что эта акция вновь привлечет интерес покупателей и поможет увеличить объемы продаж, сильно упавшие в прошлом году. На новый рекламный трюк возлагаются большие надежды. На мой взгляд, надежды вполне обоснованы, да и подобным путем ребята идут не первый раз – бренд стал популярен поначалу именно благодаря оптической иллюзии в написании логотипа – переставив всего две буквы, мы получаем известнейшее американское бранное слово, но ведь никто не приглядывается!


Модные штучки

Посмотреть ролик

Самое интересное же событие – в Китае. Не прошел им даром птичий грипп. Мудрые китайцы весь ум свой совсем растеряли, а может и наоборот. Но такой шокирующей рекламы в модной индустрии я не припомню. Некая китайская компания, производящая обувь и сумки, запустила весеннюю коллекцию под лозунгом «Тошнит от зимы!». Моделей тошнит собственно рекламируемыми товарами. Все яркое и красивое и хочется сразу же купить, правда? Отличный креатив.


Модные штучки (http://www.seaspace.cn/archives/2006/03/15184949.html)

В столице нашей родины тоже не скучают. На Russian Fashion Week, начинающейся на этой неделе, дизайнеры оденут бутылку шампанского. «Шампанское – классический напиток, и нам интересно, как эта вечно молодая классика может быть интерпретирована в соответствии с тенденциями современного модного дизайна», – говорит президент идейного вдохновителя конкурса – компании SIMPLE Максим Каширин. Наградят победителя поездкой в Шампань – родину культового напитка. Такие конкурсы среди дизайнеров проходят нечасто, но всегда оживленно и с большим вниманием прессы. Дизайнеры создавали и декорировали стулья, матрешек, коров, валенки и столы. Шампанское подвергнется стилизации в первый раз.

Интересно, посетит ли хоть один российских производитель игристых вин финал этого конкурса? Идей можно приобрести на нем немало, но насколько актуальны эти идеи для классического напитка – непонятно. Чистое искусство ради искусства, своеобразный от кутюр – удел таких конкурсов и их результатов.

Родной город Красноярск в один из не самых теплых, но все же весенних дней, порадовал мероприятием не столь эпатажным, сколь стильным, неброско роскошным и, безусловно, вкусным. Речь идет о презентации-дегустации коньяка «Арарат» в рамках ребрендинга. Суть мероприятия заключалась в представлении новой упаковки коньяков – с измененным логотипом и в новом стекле линейка напитков выглядела очень элегантно и действительно дорого.


Презентация-дегустация коньяка «Арарат»

Форма везде играла роль первой скрипки – гостей встречали девушки-модели в платьях от известного московского дизайнера Игоря Чапурина (не самых последних коллекций, скажем прямо, но полностью соответствующих вечеринке, в том числе и цветом).


Презентация-дегустация коньяка «Арарат»

В ресторане «Цезарь» царила атмосфера расслабленности и сибаритства, форма неторопливо уступила место содержанию. Представители завода поведали гостям историю завода и напитка, а также правила его потребления. Вся презентация носила название «5 чувств – прикоснись к легенде» – напиток предлагалось дегустировать с помощью зрения, вкуса, обоняния, слуха, осязания.


Презентация-дегустация коньяка «Арарат»

Посмотрите, как красив янтарный цвет напитка сквозь огонь, попробуйте как вкусен он со сливовой пастилой, ощутите аромат, созданный специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром (работал с Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix), послушайте, как саксофонисты представляют себе гамму этого вкуса и, наконец, прикоснитесь к легенде – каждому гостю был презентован эксклюзивный браслет от Алены Ахмадулиной.


Презентация-дегустация коньяка «Арарат»

Вечеринка вышла не очень шумной, но красивой и достойной, как и полагается в благородном обществе, где пьют приличные коньяки. Кстати, вот тут еще можно прочесть, как покупать коньяк правильно.

Напоследок у нас сегодня – коктейль, приготовленный на основе пятизвездочного коньяка.

«Золотой кокос»
3/10 ликера Malibu, 3/10 коньяка, 4/10 свежевыжатого сока апельсина, несколько капель сиропа Grenadine, несколько капель белка. Взбить ингредиенты в шейкере, наполовину наполненном льдом. Отфильтровать в коктейльный бокал. Украсить вишней.


Модные штучки (http://www.eda-server.ru/cooking-news/2005/03/2005-03-23a.htm)

Красивой жизни вам!

Искренне ваша, Коко Фланелева

Рекомендуем почитать