Нынешняя весна богата на яркие, откровенно эпатажные, слегка аморальные и просто чокнутые рекламные компании модных брендов. Может, состав воздуха изменился или птичий грипп так действует, но результаты стоят того, чтобы взглянуть на них хотя бы раз. И скуки как не бывало!
Новая рекламная кампания FCUK пройдет под знаком лесбийской любви: фото и ролик с участием двух целующихся девушек сопровождает продукцию FCUK в новом сезоне! French Connection полагают, что эта акция вновь привлечет интерес покупателей и поможет увеличить объемы продаж, сильно упавшие в прошлом году. На новый рекламный трюк возлагаются большие надежды. На мой взгляд, надежды вполне обоснованы, да и подобным путем ребята идут не первый раз – бренд стал популярен поначалу именно благодаря оптической иллюзии в написании логотипа – переставив всего две буквы, мы получаем известнейшее американское бранное слово, но ведь никто не приглядывается!
Самое интересное же событие – в Китае. Не прошел им даром птичий грипп. Мудрые китайцы весь ум свой совсем растеряли, а может и наоборот. Но такой шокирующей рекламы в модной индустрии я не припомню. Некая китайская компания, производящая обувь и сумки, запустила весеннюю коллекцию под лозунгом «Тошнит от зимы!». Моделей тошнит собственно рекламируемыми товарами. Все яркое и красивое и хочется сразу же купить, правда? Отличный креатив.
В столице нашей родины тоже не скучают. На Russian Fashion Week, начинающейся на этой неделе, дизайнеры оденут бутылку шампанского. «Шампанское – классический напиток, и нам интересно, как эта вечно молодая классика может быть интерпретирована в соответствии с тенденциями современного модного дизайна», – говорит президент идейного вдохновителя конкурса – компании SIMPLE Максим Каширин. Наградят победителя поездкой в Шампань – родину культового напитка. Такие конкурсы среди дизайнеров проходят нечасто, но всегда оживленно и с большим вниманием прессы. Дизайнеры создавали и декорировали стулья, матрешек, коров, валенки и столы. Шампанское подвергнется стилизации в первый раз.
Интересно, посетит ли хоть один российских производитель игристых вин финал этого конкурса? Идей можно приобрести на нем немало, но насколько актуальны эти идеи для классического напитка – непонятно. Чистое искусство ради искусства, своеобразный от кутюр – удел таких конкурсов и их результатов.
Родной город Красноярск в один из не самых теплых, но все же весенних дней, порадовал мероприятием не столь эпатажным, сколь стильным, неброско роскошным и, безусловно, вкусным. Речь идет о презентации-дегустации коньяка «Арарат» в рамках ребрендинга. Суть мероприятия заключалась в представлении новой упаковки коньяков – с измененным логотипом и в новом стекле линейка напитков выглядела очень элегантно и действительно дорого.
Форма везде играла роль первой скрипки – гостей встречали девушки-модели в платьях от известного московского дизайнера Игоря Чапурина (не самых последних коллекций, скажем прямо, но полностью соответствующих вечеринке, в том числе и цветом).
В ресторане «Цезарь» царила атмосфера расслабленности и сибаритства, форма неторопливо уступила место содержанию. Представители завода поведали гостям историю завода и напитка, а также правила его потребления. Вся презентация носила название «5 чувств – прикоснись к легенде» – напиток предлагалось дегустировать с помощью зрения, вкуса, обоняния, слуха, осязания.
Посмотрите, как красив янтарный цвет напитка сквозь огонь, попробуйте как вкусен он со сливовой пастилой, ощутите аромат, созданный специально для АрАрАта известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром (работал с Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix), послушайте, как саксофонисты представляют себе гамму этого вкуса и, наконец, прикоснитесь к легенде – каждому гостю был презентован эксклюзивный браслет от Алены Ахмадулиной.
Вечеринка вышла не очень шумной, но красивой и достойной, как и полагается в благородном обществе, где пьют приличные коньяки. Кстати, вот тут еще можно прочесть, как покупать коньяк правильно.
Напоследок у нас сегодня – коктейль, приготовленный на основе пятизвездочного коньяка.
«Золотой кокос»
3/10 ликера Malibu, 3/10 коньяка, 4/10 свежевыжатого сока апельсина, несколько капель сиропа Grenadine, несколько капель белка. Взбить ингредиенты в шейкере, наполовину наполненном льдом. Отфильтровать в коктейльный бокал. Украсить вишней.
Красивой жизни вам!
Искренне ваша, Коко Фланелева