Главная
>
Статьи
>
Выпуск 28

Выпуск 28

04.08.2003
1

Американцы – ну как дети, ей-богу! Увидят что-нибудь по телевизору и тут же: «Хочу!». И бегом в магазин. «В Древней Греции люди считали, что мысли – это приказы свыше, и если кому-нибудь в голову приходила какая-то мысль, он был уверен, что её ниспослали боги. Теперь люди слышат рекламу картофельных чипсов и бросаются их покупать; но это у нас называется свободой выбора», - издевается над своими соотечественниками организатор «Бойцовского клуба» Чак Паланик, и замечу, совершенно справедливо издевается. Вот, например, хотите знать, какой сейчас самый модный напиток в ю-эс-эй? Во всех барах Манхеттена люди требуют водку «Абсолют»! А знаете почему? Потому что в очередной серии популярной эпопеи о женщинах в поиске «Секс в большом городе» распутная Саманта устроила для своей новой пассии съемки в рекламе, в результате появился вот этот милый плакатик.

реклама Абсолюта

Это произвело прям-таки фурор в американском обществе. Часть сериального сюжета, всего один эпизод! – но этого хватило, чтоб чтобы все тут же ринулись пить «Абсолют».

Такая вот у меня назидательно-познаватльно-укорительная Модная новостюшка на этой неделе, а теперь о Модном местечке, и тоже про алкоголь. Скорее всего, вы слышали об открытии в Красноярске магазина «Винотека» (Перенсона, 9; в том же доме где и ресторан «Балкан-гриль»). Если только слышали, и ни разу не были, то я готова доказать, что у вас есть веские причины решиться на близкое знакомство с «Винотекой». Во-первых, упорядоченность. В магазине все вина каталогизированы как в библиотеке, только не по буквам, а по ценам, что изрядно экономит время. Например, один сектор от 100 рублей до 150, следующий – от 150 до 200, затем от 200 до 250 и так далее. Правда, удобно. Но, вообще-то, «во-первых» – это цены. Я приведу маленький, но красноречивый пример: бутылка германской коллекционной «Кадарки» обошлась мне в «Винотеке» в 190 рублей, а в паре других супермаркетов аналогичное вино я обнаружила (случайно, кстати) за 270 и 314 рублей. По-моему, разница впечатляет. Вероятно, такой разбег наблюдается не во всех случаях, но если вы когда-нибудь купите здесь французское вино в тетрапаках, то загляните в какой-нибудь магазин и просто ради интереса сравните цены. Обещаю, вы будете приятно удивлены. Про качество скажу лишь, что «Винотека» - младший брат «Негоцианта» (единственного магазина элитных спиртных напитков Красноярска), оба магазина работают с проверенными поставщиками, так что самопальные бормотухи здесь исключены. К тому же в «Винотеке» приятный вежливый сомелье и удобный режим работы – с 10 до 10 и без выходных.

И хватит об алкоголе. Расскажу о Модных тенденциях в мире сумок. На самом деле, главная проблема, с которой сейчас сталкиваются дизайнеры дамских сумочек – это размеры этих самых сумочек. Если раньше там, по идее, должны были умещаться связка ключей и косметичка, то сейчас к этому набору добавляются сотики, сигналки от машин, дезодоранты, я уже не говорю о бизнесвумен, которые таскают за собой кипы документов. В общем, «размер имеет значение», даже не размер, а вместительность. Поэтому основные вариации на эту тему. Уже год на пике популярности торбы, причем самые разнообразные. Летом актуальна простая кожаная плетенка, как предлагает Sonia Rykiel.

Rykiel

Стильный саквояж от Versace подойдет и для деловой дамы, и для небольшой поездки.

Versace

Ungaro и Prada экспериментируют с двойными сумочками, известный бренд Louis Vuitton в этом сезоне увлекается японской анимацией.

Prada

Собственно, вместительность – единственный критерий в «сумочной» моде этого сезона, во всем остальном, как видите, никаких выраженных общих тенденций. Это утверждение не относится лишь к вечерним сумочкам, здесь-то как раз можно выделить основной принцип: чем больше декора, тем лучше. Кто-то сочетает бантики и металлические цепочки, кто-то – бусинки, кожаные ремешки и пряжки, кто-то – декоративную отстрочку с аппликацией и вышивкой. Сорочья ярмарка, одним словом. Но Gaultier, как всегда, переплюнул всех, собрав всё, что ему попалось под руку, и, как ни странно, получилось очень мило.

Gaultier

Правда, это скорее украшение, чем сумочка. Очередная безделушка в помощь человечеству. Оказывается, уже существует переводчик с собачьего и кошачьего языков. Японская (а какая же ещё) компания Takara в конце прошлого года выпустила аппарат Bowlingual, интерпретирующий собачий лай. К собачьему ошейнику крепится беспроводной микрофон, который записывает собачью «речь» и передает её на Bowlingual. Переводчик распознает «речь» и докладывает хозяину, что выражал его питомец: счастье, печаль, злость, вожделение, раздражение или согласие.

переводчик с собачьего Bowlingual (с http://www.toster.ru/i/article/image_1606.jpg)

Кинологи сначала смеялись над изобретением, но, оказалось, зря. После того, как за полгода было продано более 300 тысяч переводчиков с собачьего, специалисты Takara недолго думая, выпустили Meowlingual – аналогичный приборчик для кошек. Стоят и тот, и другой порядка ста долларов. Это была моя странная Модная технучка, и на этом все, пока.

С приветом ваша Рита Меднесс.

За информацию спасибо сайту intermoda.ru

Рекомендуем почитать