Ни для кого не секрет, что мы живём в обществе, все больше и больше подверженному влиянию Востока. По большому счету, не так уж и важно, как вы к этому относитесь – в конце концов, наша рубрика предназначена не для того, чтобы обсуждать подобные процессы. А вот понаблюдать за их проявлениями в рекламе – и позубоскалить на их счёт – мы себе вполне можем позволить. Чем сегодня и займёмся.
Экземпляр номер один – реклама перелётов до Ташкента. Ой, нет, чего это я – до Тошкента, канешна!
Комментировать тут, как видите, особенно нечего – разве что выразить легкое недоумение по поводу того, на кого, по идее, подобная реклама рассчитана. Не сочтёт ли летающий до Ташкента контингент такое написание жестокой насмешкой над их произношением и не отправится ли с гордо поднятой головой в другую компанию? Одному Аллаху известно…
Экземпляр номер два – вещь более тонкая.
Налицо сразу две тактики – с одной стороны, влияния Востока украдкой пробираются в компанию вещей совершенно нам привычных и обыденных, а с другой, явно стремятся ошеломить нас таким, прямо скажем, нетривиальным соседством. Хотя если задуматься, то можно найти и логику в совмещении кальянной с печатью копий – пока там тебе распечатают копию диплома на чёрт-те сколько страниц, можно успеть сделать пару затяжек ароматного табачного дыма. Короче говоря, даёшь многогранный сервис!