Есть мнение, что главная задача рекламы – это привлечь к себе внимание потребителя. И что, мол, не так уж и важно, какие средства она использует для достижения этой цели – главное, чтобы реклама зацепила, а остальное уже дело десятое. Идея, конечно, справедливая, но имеющая и свои границы – в конце концов, после знакомства с рекламой у потребителя должно возникать немедленное желание рекламируемым продуктом воспользоваться. И об этом-то аспекте сторонники школы привлечения внимания зачастую забывают.
Сегодня у нас сразу два довольно ярких примера подобного. Конечно, назвать курьерскую службу «Черепаха-экспресс» – это смело и смешно, спору нет.
Любой человек, кто наткнется на подобное объявление, обязательно либо посмеётся, либо фыркнет, в общем, отреагирует как-то и, возможно, запомнит. Но вот станет ли он после этого пользоваться услугами этой конторы по назначению? Сомнительно как-то.
Второй пример, по-моему, и вовсе в комментариях не нуждается. Да, кстати, имейте в виду – расположена эта реклама была на первой полосе газеты. Привлекает внимание?
О, ещё как! Фиг пропустишь такое! А пойдёшь потом туда за компьютером? Я бы поостерёгся – в месте с таким названием может происходить всё, что угодно, и последнее, что от него можно ожидать, так это вменяемого и удобного сервиса. И вообще, там надо продавать нечто совершенно иное, нежели компьютеры.