Честное слово, дорогие мои, если так пойдет и дальше, рубрика «Модные штучки» вскоре переименуется в «Дмитрий Логинов зажигает!». Юное дарование уже совсем москвич, конечно, а не красноярец, но мы продолжаем пристально следить за его карьерным полетом. Дмитрий не разочаровывает и подкидывает информационные поводы. Как стало известно на днях информагентствам, Логинов, завоевавший Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения, после апрельского триумфального показа своей собственной марки Arsenicum (by Enton) получил предложение стать креативным директором итало-российской ТМ Donatto - одной из крупнейших компаний в стране по производству и дистрибуции мужской одежды.
По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, это первый прецедент в российской индустрии моды демонстрирующий тенденцию mastige (mass market + prestige), когда модельер успешный в авангардном люксе для избранных, разрабатывает коммерческие линии для массовой аудитории. Это принципиальный шаг вперед, если говорить о статусе дизайнера в российском модном бизнесе.
Энтон, соки Каприз, теперь Donatto – карьера, достойна восхищения. Порадуемся очередной победе Дмитрия и двинемся дальше.
Давно я не вспоминала о парфюмерных новинках!
Марка молодежной одежды Mango в августе выпустила новый женский аромат - Delirium. Парфюмерная композиция состоит из нот цветка мандарина, фруктов, гардении, цветка тиары, гелиотропа, ландыша, ванили, какао и мускуса.
Чета Бэкхемов активно зарабатывает. На этой неделе супруги представили свои первые ароматы – мужской и женский – и рекламную кампанию, сопровождающую их запуск.
Обе версии аромата, получившие название «Beckham for Him» и «Beckham for Her», поступят в продажу в магазины Великобритании 1 сентября. Известно, что эксперты оценивают творение Бекхэмов всего лишь как «удовлетворительное».
Звезды ищут возможности самореализации, а серьезные компании диверсифицируют бизнес, выбирая порой весьма неожиданные области для приложения усилий. В следующем месяце испанская компания-производитель сладостей Chupa Chups представит собственную коллекцию женской одежды под названием «Sugar Victim» на Парижской неделе pret-a-porter и SIMM в Мадриде. Известно, что в коллекции, предназначенной для женщин в возрасте от 18 до 30 лет, будут в изобилии использованы цифровая печать и трехмерные изображения, рисунки цветов и фруктов.
А компании Adidas можно смело вешать на шею ленточку «Хотите подружиться с известными дизайнерами? Спросите нас как!». Чемпионы по наведению мостов между любовью к спорту и дизайнерским вещам, только за текущий год адики успели посотрудничать с Ямамото и Стелой Маккартни. А осенью пришла очередь Эмилио Пуччи. Линия Adicolor предложила покупателям кроссовки, которые можно было раскрасить самим. Идея коллекции состояла в том, чтобы придумать свой собственный узор из шести предложенных цветов. Позже к этой коллекции добавились кроссовки с "раскрасом" от известных художников и дизайнеров, которые дали иное толкование первоначальному белому цвету. Кроссовки Emilio Pucci Century Lo Shoes относятся к серии Аdicolor Green. На самих кроссовках вы найдете логотип дома Emilio Pucci, а в комплекте с ними идут целых три пары шнурков - розовые, белые и зеленые. Цена всего удовольствия – $175.
Не успела я дописать эту новость, как тут же свалилась еще одна и снова о дуэте. Эминем готовится к запуску эксклюзивной линии кроссовок для компании Nike. Музыкант разработал дизайн 64 пар кроссовок модели Air Max, которые будут снабжены автографом певца и поступят в продажу на online-аукцион eBay и в магазины Nike 31 августа.
Все, все, хватит на сегодня креатива, перейдем к практичным новостям. В магазины любимого города наконец-то стали завозить новые коллекции одежды.
Султанна Французова предлагает девушкам носить сдержанные твидовые комплекты, юбки-карандаши, жакеты-футляры и платья-пальто. Пышности и капризов поубавилось, зато появилась рафинированность и повзрослевшая строгость. Хотя полюбившихся романтичных моделей в коллекции тоже хватает - здесь и бархатные юбки, и рукава-фонарики, и невесомый шифон.
Дизайнер не отказывается от своих любимых постулатов - хрупкого силуэта и подчеркнутой талии. Строгость гардероба разбавляется также вполне хулиганскими акцентами - прозрачными блузами или кофточками, украшенными лентами с необработанным краем.
Верхняя одежда – летящие пальто с меховыми воротниками, мягкие жакеты полувоенного кроя, легкие курточки и приталенные пуховые пальто для самых холодных дней.
Цветовая гамма отвечает требованиям сезона - здесь будут сложные сочетания темных тонов, винные и лиловые оттенки, черный, а нежности добавят оттенки слоновой кости и неожиданные коралловые акценты.
По версии Benetton в моде будут вариации образа барышни из классической Англии, состаренный твид и застиранный бархат, тертый деним, безразмерные пуловеры и много фантазии в комбинировании. Пятерка вещей маст хэв: пуловеры с V-образной горловиной, бриджи из тяжелой шерстяной ткани, приталенный жакет из мятого твида, мужского кроя плащ и плюшевые пальто на искусственном меху. Аксессуары – шарфы в полоску, твидовые кепки и плотные гольфы.
Магазинов много, тем для обсуждения на осень предостаточно, думаю, скучно не будет. Напоследок – тоже необычный дуэт. Салат с креветками и мандаринами.
Креветки 300 г, мандарин 100г, яблоко 100 г, сельдерей 100 г, сметана 40 г, сок лимона 20 г, салат зеленый, соль, перец белый молотый по вкусу, зелень петрушки, лук зеленый.
Креветки отварить в воде с добавлением лимонного сока, зелени петрушки, перца. Дольки мандарина очистить от кожицы. Яблоко очистить от кожуры и нарезать брусочками. Сельдерей нарезать мелкими кубиками. Приготовление заправки: из части мандарина выжать сок и смешать его со сметаной. Подготовленные ингредиенты перемешать, добавив заправку. Блюдо подавать на листьях салата, украсив зеленью петрушки и стрелками зеленого лука.
Использована информация http://www.divnet.ru, www.niv.ru, www.fashionlook.ru
Искренне ваша, Коко Фланелева