В последнее время за новыми журналами, появляющимися в Красноярске, совершенно невозможно уследить – такое ощущение, что плодятся они гораздо быстрее, чем читатель успевает на них хоть как-то отреагировать. Меж тем, реагировать там, как правило, есть на что – часто выпуск журнала берут на себя люди, не обладающие особым опытом в этом деле, что приводит к самым непредсказуемым результатам.
Возьмём, к примеру, первый выпуск журнала «Прайд», появившегося в Красноярске совсем недавно. Даже если не обращать внимания на многочисленные опечатки в текстах, которые можно списать на общий стресс первого выпуска нового журнала, всё равно удастся найти что-нибудь любопытное.
Например, ошибки правописания в тексте рекламного макета – такой кульбит совершить уже посложнее, нежели просто не заметить опечатку в тексте. Интересно, что по этому поводу думают рекламодатели?