Сказать новое слово в русском языке проще, чем кажется. Не думайте, что для этого нужно долго-долго учиться, защищать какие-нибудь филологические научные работы с длиннющими названиями, которые так просто не выговоришь и заниматься прочей высоколобой ерундой. Порой достаточно бывает просто поставить один-единственный значок не там, где надо, и вуаля – дело сделано.
Отличный пример – рекламная брошюра «Сбербанка», в которой благодаря дефису появляется совершенно новая лексическая единица «кто-куда».
Вот так сразу понять, что именно она означает, довольно сложно – кажется, это какое-то гибридное понятие по типу «человекочасов», только объединяющее людей не со временем, а с расстоянием. Или направлением. Хотя не исключено, что мы имеем дело со звукоподражанием, вроде кудахтанья курицы – возможно, именно такие звуки издаёт человек, отправившийся, как заявлено в брошюре, за акциями «Сбербанка». Пусть в этом разбираются специалисты.