Главная
>
Статьи
>
Выпуск 197

Выпуск 197

19.06.2007
8

Как бы мы ни любили лето, у него есть и минусы. Не смертельные, вполне поддающиеся контролю минусы. По утрам в небе включаются фонтаны ультрафиолета – не беда: мы применяем индивидуальную защиту глаз и топаем на работу. Днём избавляемся от последствий действия теплового излучения и сидения в душном помещении, применяя косметические и парфюмерные изделия. А вечером, отмахиваясь от комаров и мух, ползём в ночной клуб расслабляться – святое дело!

Начнём выпуск, увы, с плохих новостей. В воскресенье в миланской больнице скончался выдающийся дизайнер Джанфранко Ферре, сделавший имя итальянской моде и стоящий в одном ряду с Армани, Версаче и Валентино. «Архитектору моды» было всего 62.


Джанфранко Ферре  (http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/nm/20070618/2007_06_17t155510_312x450_us_ferre_death.jpg)

А теперь новости хорошие. В будущую пятницу и субботу (22–23 июня) с десяти вечера до шести утра в клубе «Нирвана» пройдут вечеринки «Хроники гламура – 2», где рулить будет DJ She, эксклюзивный резидент Российской недели моды в Москве, хрупкая, но с мощной энергетикой девушка.


DJ She (http://static.menu.ru/pics/kz/home/362990.jpg)

Запах успеха

Компания имени обувного гуру Джимми Чу, чьи роскошные туфли – объект вожделения и выделения обильной слюны целых толп модниц, решила попробовать свои силы в области парфюмерии. Как сообщается, Jimmy Choo собирается сотрудничать с международной компанией Selective Beauty и к весне 2009 года представить новый аромат. Остаётся надеяться, что он не будет иметь ничего общего с запахом туфель после тяжёлого рабочего дня.


Компания имени обувного гуру Джимми Чу (http://frillr.com/files/images/mollyquincyjonesjimmychoo.preview.jpg)

А вот то, что Фрида Джаннини из дома Gucci создала новый женский аромат, названный просто: Gucci, вероятно, уже не новость, но стало откровением приглашение для съёмки рекламного ролика для новых духов режиссёра Дэвида Линча, известного своими до одури мистическими кинолентами «Твин Пикс» и «Малхолланд Драйв». Новый аромат обещают выпустить уже этой осенью: его фруктово-цветочные тёплые ноты придутся очень кстати с приходом холодов.

Кстати, если до листопада вам ждать недосуг, и вы уже сейчас озабочены покупкой парфюмерии, то учтите, что в местном «Л’Этуале» продолжается беспроигрышная лотерея, в которой участвуют все покупатели. Самый заманчивый приз: сертификат на сумму покупки.

Я буду защищаться очками

Давайте дружно себе признаемся, ведь в глубине души мы так долго ждали яркого летнего солнца лишь с одной целью: как можно скорее укрыться от его лучей под своими новыми солнцезащитными очками. И вот теперь пришло время выбрать себе любимым из них самые модные в этом сезоне.

Созданные в тридцатых годах прошлого столетия специально для военных лётчиков, «авиаторы» до сих пор не утратили свой актуальности. Это непременный атрибут голливудских киношных копов и живущей в ногу со временем молодёжи. Толщину дужки выбирайте на свой вкус, однако имейте в виду, что дизайнеры склоняются к тонким металлическим.

Другое направление дизайна одежды для глаз – оправа «кошачьи глаза» (или «бабочки»). Их форма отчасти напоминает очки для плавания, поэтому их трудно не распознать среди других. Такие были крайне популярны в шестидесятых. На ум мгновенно приходит непревзойдённая Одри Хэпбёрн.


Одри Хэпбёрн (http://www.splitting-images.com/Audrey-Hepburn-Bev.jpg)

Ещё один тренд, который на самом деле популярен уже достаточно долгое время среди определённой категории людей, что, впрочем, не делает его менее модным, – огромные, закрывающие пол-лица очки. Изначально предназначенные защищать глаза горнолыжников от яркого солнца и слепящего снега, очки-«покрывала» нашли своё место в гардеробе знаменитостей, скрывающихся от объективов папарацци. Почувствовать себя звездами теперь можем и мы с вами.


Мадонна (http://theblemish.com/images/2006/11/madonna.jpg)

Оправы, украшенные стразами, появились уже достаточно давно, однако теперь можно сказать, что они обрели новую жизнь. Драгоценности нынче модно носить не на шее или в ушах, а на носу! Не в прямом, конечно, смысле – бриллиантами или драгоценными камнями инкрустируются дужки и стёкла солнцезащитных очков.

Очки, соответствующие вышеуказанным описаниям, с лёгкостью можно отыскать не только в красноярских салонах оптики (от 1000–1500 рублей), но даже на базаре или в «Китайском торговом городе» в два-три раза дешевле. А вот тренды, о которых речь пойдёт ниже, отыскать в Красноярске мне удалось с трудом.

Толстые пластмассовые оправы всевозможных расцветок: от кричащих кислотных цветов до ужасных черепаховых, которые наверняка достались вам в наследство от любимой бабули – всё это снова можно надевать без страха быть обсмеянной. Вот только шанс найти их в сундуке, где хранятся семейные реликвии, гораздо выше, чем вероятность отыскать их в свободной продаже.


Толстые пластмассовые оправы всевозможных расцветок (http://www.posheyes.co.uk/acatalog/ocatD_Ggirl.jpg)

Очки с широкими металлическими дужками серебряного, золотого или бронзового отлива также очень скудно представлены на красноярском рынке. Но что меня повергло в глубокий шок, так это то, что в отделе оптики Sova, что в «Торговом квартале на Свободном» практически все трендовые очки собраны на одну витрину и снабжены умопомрачительной вывеской «РАСПРОДАЖА 40%».

А теперь – все за покупками. И не забываем, что при выборе очков строго рекомендуется руководствоваться не только личными пристрастиями, но и объективными оценками своей внешности. Следите, чтобы очки удачно подходили вашей форме лица и буквально-таки становились его частью. Помните, что каким бы модным ни было седло, корове оно противопоказано, увы, всегда.

Засим прощаюсь с вами до следующей недели. Не отказывайте себе в удовольствиях!

Женя Живанши

Рекомендуем почитать