Главная
>
Статьи
>
Выпуск 214

Выпуск 214

14.11.2007
3

Чем развлечь себя, когда совсем нечем заняться? Ну, полазить в интернет-магазине, полистать журналы… Всё это хорошо, но нет драйва, скучненько всё. А революция – это по-нашему! Вот это адреналин, вот это приключения! На прошлой неделе минуло целых 90 лет со дня последней революции – страшное дело. И вот нынче опять. Впрочем, обо всём по порядку.

Дела богемные

На прошлой неделе в Красноярском культурно-историческом центре при поддержке творческого объединения «Имена» прошёл фестиваль «Сезоны. Осень 2007», где красноярские модельеры представляли свои коллекции, выставлялись картины и художественная фотография, а также состоялись выступления городских творческих коллективов. Но то ли шампанского оказалось маловато, то ли просто мероприятие не было подготовлено надлежащим образом… В общем, было там довольно скучно и половина гостей разбрелась по домам, не дождавшись окончания.

Еще в Красноярске презентовали шикарнейший автомобиль в городе – лимузин президентского класса Mercedes Pullman. 9-метровая, с салоном, отделанным крокодиловой кожей, автомашина предназначена для встречи очень важных персон фэшн-акции «Богемная революция».


Фото: Mercedes Pullman (http://farm1.static.flickr.com/103/306547860_94aec8109b.jpg?v=0)

Эта акция приурочена к открытию нового пафосного мультибрендового бутика Plaza Moda. Учредители, как явствует из пресс-релиза на сайте магазина, поставили перед собой очень благородную цель: борьбу с «Серостью, Безвкусицей и Бескультурьем». С вашего позволения приведу кусок из «Манифеста Богемной революции» (орфография и пунктуация сохранены).

Настало время бросить вызов серости, безвкусице и бескультурью. Долгие годы Россия терпела неспособность своих граждан жить культурно, жить красиво. Наш путь был долгим и многотрудным! Советская машина агитации расчесывала одной гребенкой миллионы людей, одевала и обувала их всех в робы борцов за химерическое всеобщее равенство! Свежий воздух девяностых приправил эту серую массу химическими красками низкосортных вещей со всего мира, дав возможность нашим бескультурным соотечественникам в полной мере проявить отсутствие вкуса. Мы не такие. Мы знаем что хорошо, а что отвратительно. И мы научим этому других своим примером. Внедряя новые стандарты жизни, мы вступим в сражение с пережитками темных времен. Да, друзья. Мы — те, кто видит свет стиля, сияние высокой культуры, мы умеем жить красиво!

Желающим приобщиться таинств «Богемной революции» до официального открытия бутика и в числе первых сменить свой наряд, купленный на рынке КрасТЭЦ, на вещи от Christian Dior, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Valentino, John Galliano, Marc Jacobs и т.п., следует поступить следующим образом. Как можно скорее отыскать на сайте магазина секретный пароль, сообщить его по специальному номеру телефона, и, наконец, совсем малое – купить сертификат на 1000 евро, который и послужит пропуском в торговую точку.

Diesel – не то чтобы богема, но тоже открыл магазин, приурочив это событие к своему тридцатилетию. Да не абы какой – крупнейший магазин в мире – онлайновый: www.diesel.com. Теперь из любой точки земного шарика можно заказать себе любую понравившуюся фирменную вещь: начиная с обуви, ремней и сумок, закачивая платьями, джинсами и нижним бельём.


Модные штучки (http://imgdvs.yoox.biz/48/48013158QL_me3_1.jpg)

Цены тут более демократичны, чем у «революционеров», и в среднем колеблются от 20 до 200 евро (700 – 7000 рублей). Доставка заказа в Россию обойдётся в 30 евро (1000 рублей), так что заказывать одну вещь не вполне целесообразно. Оплата, само собой, осуществляется при помощи международных карточек Visa или MasterCard.

В мире журналов

На обложке ноябрьского выпуска журнала с довольно неприличным для нашего уха названием Ebony расположился полузабытый Майкл Джексон, который уже второй год подряд грозится выпустить новую пластинку в надежде повторить успех «Триллера». В своём интервью афроамериканскому изданию он заявляет, что не придаёт значения ходящим о нём слухам и объявляет людей чокнутыми. Не случаен выбор костюма для фотосессии: музыкант предстаёт в образе Вилли Вонки – чудаковатого нелюдимого кондитера из книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», который по сюжету пытается забрать к себе на фабрику подростка якобы для передачи ему оной. Смело, Майкл, смело.


Фото: Майкл Джексон (http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/ap/20071108/capt.5955a0a64d8a4644b28467cfb1901cc2.michael_jackson_ebony__la202.jpg?x=262&y=345&sig=41lEZWsz32qJTx5MiRbZqA--)

Мужской журнал Maxim в ноябрьском номере предлагает своим читателям свой рейтинг ста самых сексуальных женщин, рождённых на территории бывшего Советского Союза. Для соблюдения интриги всех перечислять не стану, а вот десятку самых-самых всё-таки назову. Итак, верхушка рейтинга выглядит следующим образом (в порядке нарастания сексуальности): Мария Малиновская, Алина Кабаева, Оксана Фёдорова, Анна Седокова, Сати Казанова, Татьяна Арно, Елена Корикова, Жанна Фриске, Анна Семенович и на первом месте Вера Брежнева.


Обложка журнала Maxim (http://www.maximonline.ru/images/library_Russia_6/image_3460_13.jpg)

А вот журнал Vogue из всех наших соотечественниц почитает наиболее гламурной (в хорошем смысле слова) Наталью Водянову – она вошла в составленный журналом список самых очаровательных женщин мира. Забавно, что среди имён типа Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер и Кейт Мосс оказалась… британская королева Елизавета II, которую вообще-то трудно представить в чём-либо ещё, кроме извечных антигламурных официальных юбочных костюмов. Vogue комментирует это так: «Гламур – это не то, что ты носишь, а то, КАК ты носишь». И добавляет: «Обаяние, в отличие от красоты, невозможно купить или подделать».


Фото: Елизавета II, британская королева. (http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/rids/20071105/i/r2038632783.jpg?x=305&y=345&sig=_7n9Zvqfe4veAqrG6bLmsQ--)

А в рамках прошедшей на прошлой неделе красноярской ярмарки книжной культуры писательница и культуролог Линор Горалик вместе с директором издательства «Новое Литературное Обозрение» Ириной Прохоровой представили журнал «Теория моды», посвящённый одежде, телу и культуре. Это издание больше похоже на толстую книгу, чем на журнал в традиционном его представлении, но это и не удивительно – оно предназначено прежде всего для тех, кто профессионально занимается модой – дизайнеров, студентов профильных специальностей, или тех, кто ещё только планирует связать свою жизнь с модой, но уже активно интересуется теорией моды. В журнале много переводов серьёзных статей из западных изданий, аналитика по современной моде и классические тексты по теории моды. Отличает «Теорию моды» от глянца ещё и то, что на почти 400 страниц внятного текста приходится всего 2 четырёхлистных вкладки с рекламой.

На этом, в общем-то и всё, сообщить мне больше нечего, так что до встречи на этом же самом месте через неделю. Умейте постоять за себя.

Женя Живанши

Рекомендуем почитать