Тает! Тает! С крыш капает; снег потихоньку сползает с земли, обнажая то, что прятал целую зиму. Мы всё это видели и не однажды. Чем нас может удивить весна? Да ничем… А вот и нет, весна-2008 уже приготовила массу сюрпризов. Некоторые уже видно, а иных придётся ждать до тех пор, пока снега совсем не останется. Сейчас же – первая порция.
Весенние открытия
Накануне весны в самом центре города открылся торговый комплекс «Авеню», правда, пока что только первый и цокольный этажи, но зато какие там отделы! Во-первых, это, конечно же, NewYorker – немецкая марка достаточно недорогой популярной молодёжной одежды, работающая на европейском рынке вот уже почти 40 лет. В «НьюЙоркере» можно нарядиться с головы до ног (было бы желание), ибо в продаже есть, пожалуй, всё: от шляп и бейсболок до носков и обуви. И плюс аксессуары.
Об аксессуарах, впрочем, пойдёт другой разговор: в «Авеню», впервые в Красноярске, появился известный бренд Accessorize компании MonSoon, главным образом специализирующейся на выпуске и продаже – чего бы вы думали? – аксессуаров. Это «во-вторых». То ли в честь открытия, то ли по ещё каким причинам в Accessorize сейчас сезон скидок – часть товаров отдают за полцены, другую часть вообще со скидкой 70%. Например, по дешёвке уходят уже практически утратившие свою актуальность чудесные разноцветные вязаные шарфики, перчаточки и шапочки.
Помимо скидок, у Accessorize в начале февраля появилось новое рекламное лицо, причём не одно, а целых два: лица моделей и актрис Лили Коул и Лиз Хёрли. До них, напомню, бренд рекламировали небезызвестная Клаудия Шиффер и не менее небезызвестная Келли Озборн.
Весенние события
Что же, зима закончилась, а значит можно считать открытой битву за урожай. Накануне 8 марта в город приедут косить бабки популярные исполнители примерно двадцатилетней давности с хитами той же свежести: Си Си Кетч и «яблочно-на-снежный» Михаил Муромов (кто-нибудь знает, у него есть другая песня?). Из молодых и перспективных нам сыграют и споют питерцы из коллектива Jane Air.
В минувшую же субботу прошёл традиционный, уже пятый по счёту студенческий (он же губернаторский) IQ’бал. Ведущая мероприятия – Наташа Глю’koza Ионова, зачем-то одетая в комбинацию, вышитую бусинками – зачем-то назвала IQ’бал ICQ’балом, и вообще весь вечер вела себя соответствующе своему наряду.
Другие протеже Макса Фадеева – группа «Серебро» без особого энтузиазма на разный манер исполнили свой единственный хит, а вот Юля Савичева показала себя просто умницей: даже при сломавшемся микрофоне смогла держать публику, непринужденно болтала и пела со студентами а капелла.
На балу заметно меньше стало как платьев-тортов, так и свадебных. Большую часть теперь составляют вполне приличные коктейльные наряды, иногда даже попадающие в тренды нынешнего сезона (осознанно или нет – трудно сказать), а некоторые девушки не погнушались прийти в обычных летних кэжуал-платьицах от Mango или Promod.
Весенние новинки
Мы уже привыкли, что только ленивый модный дом не создал уникальный телефон своего имени. И вот, боясь прослыть лентяями, Chanel закинули в сеть слухи о выпуске своего ультрамодного телефона в форме плитки шоколада.
Идея, согласитесь, недурна. Лишь бы владелицы подобных телефонов, находясь в стрессовых ситуациях, по ошибке не начинали их разгрызать.
Тем временем немецкие полицейские не корысти ради, а токмо волею царицы Тамары из чувства сострадания к своим четвероногим друзьям и напарникам снабдили их настоящей обувью. Служебные собаки Дюссельдорфа отныне носят резиновые кроссовочки, защищающие их лапы от битого стекла и иного колюще-режущего мусора во время патрулирования неблагополучных районов города. Голубые синтетические туфельки, первоначально смоделированные специально для ездовых канадских лаек, стоят около 30 евро за пару.
Вот, собственно, и всё. Засим, мои дорогие читательницы, с радостью поздравляю вас с наступающим праздником и желаю, конечно же, любви. Любите и лелейте себя!
Женя Живанши