Главная
>
Статьи
>
Выпуск 34

Выпуск 34

16.09.2003
1

Обнаружила, что из выпуска в выпуск я упорно говорю о тенденциях в мире женской моды, забыв о том, что среди мужчин тоже встречаются модники. Сожалею и исправляюсь. Учитывая, что сильный пол долгие рассусоливания не любит, просто перечислю, на что стоит обращать внимание, когда вы решите подновить себе гардеробчик. Шляпа, комбинезон, кардиган крупной вязки, широкий длинный шарф, узкий галстук. Вот и все, – а ты боялся! Для чуть более смелых: осенний прикид можно оживить шинелью (фасон времен первой мировой) или какой-нибудь яркой вещицей. Штаны, пальто, плащ – не суть. Romeo Gigli, Prada и «Maxim-Fashion» советуют выбрать красный цвет, но это непринципиально. Можно и зеленый. Можно и фиолетовый. Главное – чтобы ярко. Вот и все. Действуйте. Изумительно просто с мужчинами

.
Мода

Тем временем в женской моде намечается переворот. Очевидно, после весенне-летнего буйства красок модельеры соскучились по чему-нибудь остропротивоположному. Что ж, эта Модная тенденция была вполне предсказуема: на подиумах в коллекциях сезона осень-зима/2003-2004 царит непроглядная тьма – остропротивоположным и остроактуальным выбран черный цвет. Неожиданную любовь к черному почувствовали практически все модельеры. Ткните пальцем в любую коллекцию – вы не ошибетесь. Пугаться не стоит – сегодняшний черный отнюдь не мрачен, а женственен и элегантен. Молодежный, спортивный, деловой, вечерний – в черном цвете уместен любой наряд любого стиля. Ткани – любые, хоть кружево, хоть атлас, хоть кожа, хоть твид. Да здравствует универсальный черный, спасительный, немаркий, скрадывающий лишние сантиметры и килограммы!


Мода

Модную черную осеннюю теплую тряпочку можно поискать в «Снежной королеве» (второй этаж в «Торговом квартале на Свободном»). Казалось бы, ещё недавно про «Снежную королеву» нам рассказывала по телевизору банда оболтусов-ОСПэшников, и вот это кожаное царство открыло свое представительство в нашем городе. Три десятка рядов длиною по 10-15 метров, плотно забитые роскошными шубами, дубленками, пиджаками и плащами. Всех цветов и фасонов. Плюс юбки, брюки и головные уборы (правда, здесь ассортимент на порядок ниже). Основные поставщики – ведущие производители Италии, Испании и Турции. Цены не то что бы демократичные, хотя могу заверить вас, здесь встречаются ценники не только с пяти- и шестизначными цифрами (но не в рядах дубленок и шуб). Короче, отличный магазин, ассортимент хороший, девушки вежливые, достойный кандидат в раздел Модное местечко… Но я лично постараюсь пореже здесь бывать: в «СК» у меня, как выяснилось, обостряется гринписовость и мизантропия. А всего-то и делов – просто обнаружила на мягонькой розовой курточке надпись «kid of panther», а воображение тут же услужливо нарисовало мне детеныша пантеры, мягкого, игручего, которого люди превратили в эту веселенькую курточку. Именно детеныша, потому что его кожа нежнее и мягче, потому что такая вещь будет эксклюзивнее и дороже. В общем, не для меня это, я не настолько модница. И закроем поскорее эту тему.


мода

В модных технучках опять фигурирует телевизор. На сей раз отличилась компания Philips, а точнее Philips HomeLab, подразделение по исследованиям и разработке «товаров будущего». Mirror TV Philips – их первая разработка. Умные люди умудрились изготовить зеркальную поверхность, пропускающую через себя почти сто процентов света. Это уникальное полотно – рабочая поверхность телевизора, экран, за ним расположен жидкокристаллический монитор и соответствующая начинка. В нерабочем состоянии телевизор выглядит как обычное зеркало, в рабочем – как необычное. Отныне любование собой можно сочетать с просмотром телепрограмм. Лично для меня полезность этой новинки сомнительна. Может, время и удобно экономить – причесался, например, не отрываясь от новостей, но, совмещая два дела, всегда есть шанс плохо сделать оба: вдруг и причешешься как-нибудь некачественно, и что-нибудь важное пропустишь?

Какой-то мрачный получается выпуск в этот раз: черный цвет, детеныши пантеры, сомнительные технические новинки. Тогда уж и закончу соответствующей Модной новостюшкой. Злорадной. Бритни Спирс прямо-таки преследуют неудачи: личная жизнь не клеится, фильм о себе любимой вышел дурацкий, на рекламе подзаработать не дают (Pepsi ушли к Иглесиасу, SKECHERS’ы мало того, что разорвали контракт и подали в суд, так ещё и пригласили на место Бритни её старую соперницу Агилеру). А теперь ещё и журнал People подлил масла в огонь, выпустив в минувший четверг список, в котором Бритни фигурирует в тройке «самых плохо одетых знаменитостей».

Бритни Спирс

Богатых и знаменитых девушек, отличающихся дурным вкусом по версии журнала, целых три: Лил Ким, Мэрайя Кэрри, и соответственно, Бритни. Что характерно – все певицы. People определил и самых стильных красоток (что характерно – все актрисы): Кейт Хадсон («свободолюбивая»), Николь Кидман («воплощение элегантности»), Дженнифер Энистон («пуристка»; в данном случае скорее всего «приверженка чистоты стиля») и Холли Бери («вызывающая восторг»)

.

На этом все, с приветом ваша Рита Меднесс

За информацию спасибо intermoda.ru

Рекомендуем почитать