В красноярских кафе, кофейнях, салонах и прочих публичных местах появился еще один вид цветной макулатуры. Издательская группа «Империум», более всего известная своим главным детищем – газетой «Комок», решила выпускать рекламный справочник «Ночная жизнь». Тематика ясна из названия: как в нашем городе поприятней потратить побольше денег. От остальной бесплатной гляни (от слова глянец) новый журнальчег отличается форматом – А6, т.е. четвертинка от обычного листа. И еще, как сообщило руководство холдинга, в «Ночной жизни» реклама практически не будет разбиваться редакционными текстами-обзорами. Чтобы каждый сантиметр площади работал!
Ну, кого радует новое издание – поздравляю. В принципе, это хороший показатель развития города. Если СМИ появляются, значит, за это
P.S. В «Деловом квартале» недавно было сообщение, что «Империум» в ближайшее время запускает сразу несколько специализированных изданий — «Снабжение», «Путешествие», «Организация».