Режиссер — Оксана Бычкова
В ролях: Мадлен Джабраилова, Джетро Скиннер, Павел Деревянко, Евгений Цыганов, Владимир Ильин, Евгения Симонова
Продолжительность — 93 м
Всё-таки режиссеру Оксане Бычковой не откажешь в некотором творческом упрямстве. Поработав разок в определенном жанре, она не собирается отказываться от него и впредь — даже несмотря на некоторую, гм, специфичность выбранного ею жанра «комическо-мелодраматические фотообои с рюшечками из жизни придуманных людей». Два года назад пристрастие Бычковой к данному жанру подарило стране фильм «Питер ФМ»; теперь вот появился и «Плюс один». Фильм, с одной стороны, весьма отличный от предыдущего, но с другой, практически точно такой же.
В «Плюс один» Бычкова переместила действие из Питера в Москву, город куда менее очевидно киногеничный. Видимо, печальный опыт фильма «Жара» её ни капли не испугал. Вместо девушки
Самое интересное тут, пожалуй, не то, что режиссер Бычкова в данном случае во второй раз пересняла собственный дебют, прихватив в «Плюс один» весь набор недостатков «Питера ФМ». Здесь точно также вместо живых полнокровных героев действуют
Самое интересное в «Плюс один» всё-таки — это та нечаянная наглядность, с которой сам релиз фильма высветил вдруг один из центральных моментов популярности отечественного кино. Он показал, что получится, если взять большой-большой народный хит и воспроизвести его в точности практически до миллиметра, только за вычетом хэппи-энда (что не особенно существенно) и мозгодробительной рекламной кампании с привлечением аж двух национальных телеканалов. Получится триста тысяч долларов сборов за первый
Вердикт Кочерыжкина - ещё одна акварельная комическая мелодрама (или мелодраматическая комедия?) от автора «Питера ФМ», практически такая же, как и в первый раз