Главная
>
Статьи
>
Смерть как рекламный повод

Смерть как рекламный повод

20.10.2008
9

Рекламный отдел газеты «Комсомольская правда»! Как читатель и гражданин, сообщаю, что считаю недопустимой, невозможной контекстную рекламу в материале о смерти в реанимации 8-летней девочки, попавшей под свадебный кортеж неделю назад. У меня слов нет, только маты. Во фразе «Один миг — и малышка оказалась под колесами», слово «колесами» ведет нас на сайт Тойоты. Специальное предложение, мать вашу, оригинальные колесные диски. А фраза «трагедия случилась в поселке Водники 10 октября» отсылает нас к архиву статей «Комсомолки» со словом «Водники». Видимо, кто-то решил, что все это здорово придумано.

Ну неужели непонятно, что так нельзя, нельзя так! Что статью могут читать родители этой девочки, только что ее похоронившие, и каково им будет увидеть рекламу этих шин?! Что за нелюди, прости господи, по образу и подобию твоему созданные, работают нынче в рекламе. Причем, наверняка же, все это было сделано на чистом автомате, а если спросить их в глаза — они также будут ужасаться этой историей, как любой нормальный человек. Э, нет у меня слов.

Леди ДЫ

Рекомендуем почитать