Главная
>
Статьи
>
Выпуск 35

Выпуск 35

24.09.2003
1

Переждав лето в тени, сейчас трикотаж робко возвращается на подиумы. Без триумфа, но все-таки. Впрочем, в нашу жизнь, в нашу мокрую холодную осеннюю жизнь, трикотаж возвращается отнюдь не робко: сейчас без пары теплых свитерков не обойтись, как ни крути. Тем отраднее, что наши насущные потребности совпадают с веяниями моды. Итак, наша Модная тенденция сегодня – трикотаж. Вязаные вещи – это удобно, это демократично, а в холодное время года, особенно в наших-то широтах, это просто необходимо. Будим считать, что все согласны добавить в гардероб вязаную тряпочку. Главное решить – какую именно? Итак, сегодня модно: платья из тонкого джерси, либо черно-белые, либо черные с каким-нибудь ярким орнаментом. Украшательства минимум, главное в таком платье хороший крой и пластичность материала, который покажет все изгибы вашей фигуры, что и будет основным украшением. Моден спортивный трикотаж веселых расцветок. Популярны сегодня и просторные сетчатые балахоны, особенно в сочетании с кожей. Имитация «ручной» вязки очевидна, но обращаю ваше внимание, рукодельницы: это не толстые кардиганы, как прошлой зимой, это замысловатые сети, сплетенные с помощью крючка (спицы – долой!)


moda

Вы прониклись и горите желанием пополнить свой гардероб какой-нибудь вязаной вещицей? Модных местечек бесчисленное множество! «Модный базар» в «Торговом квартале на Свободном» набит трехцветными яркими итальянскими шерстяными полосатками (~1000 руб). Веселые, теплые, правда, немного колючие. Для женщин солидных имеет смысл наведаться на второй этаж «Хамелеона», где есть отдел с коллекционным германским трикотажем от «Crea concept» и «Sulu». Цвета взрослые и спокойные – белый, серый, песочный, черный, зато сами модели весьма неординарные, с налетом авангардизма и при этом рассчитанные не на юных тонких модниц, а на вполне зрелых женщин. Цены приличные, но вещи того стоят. Можно заглянуть и в магазин «Кашемир» (перекресток Ленина и Кирова): в общем достаточно скромный магазинчик привлекает внимание мягкими и пушистыми свитерками самых нежных расцветок: свежий голубой, неагрессивный оранжевый, розовый, бежевый, бирюзовый, серый. Привлекают они, впрочем, не минимализмом и расцветкой, а составом: на 60% они из шерсти лам, на 20% - из ангоры (ещё 20 % - полиамид для прочности). Да и ценой (~ до 1800 р.)


moda

Для Модных технучек в этот раз я откопала нечто особенное. Вы не слышали про робот-пылесос? Помните что-то такое у Брэдбери? Ха, все уже давно реальность. В этом году LG Electronics представила очередную, пятую разработку в рамках концепции «Умный Дом» («Умный дом» или «Homenet» - особо продвинутая бытовая техника, которая объединена в сеть, подключена к Интернету, может программироваться с единого центра и управляться дистанционно). До этого были «особо продвинутые» микроволновки, кондиционеры, холодильники и стиральные машины, и вот теперь пришел черед роботов-пылесосов. В отличие от своих предшественников – это самый настоящий робот. Месяц назад специалисты LG провели презентацию, показав свое чудо-устройство ROBOKING: пылесос самостоятельно передвигается по квартире, вычисляя оптимальную траекторию движений и обходя препятствия, а когда заканчивается энергия, находит зарядное устройство и заряжается безо всякой человеческой помощи. Фантастика? Реальность! Цена этого пришельца $2,5 тысячи. Со временем предполагается не только её снижение, но и добавление ROBOKING’у дополнительных способностей, как-то: зачистка углов и плинтусов. Так что никакая это ни фантастика, а реальный, полезный в быту продукт с хорошими коммерческими перспективами: по прогнозам за первый год продаж только в России может быть куплено до 1,5 тысяч ROBOKING’ов.


moda

И, наконец, Модный советик девушкам, собирающимся порадовать себя новым парфюмом. Этой осенью особенно популярны амброво-пряные ароматы. Вот, например, новый парфюм от Bulgari – просто набор специй: шафран, имбирь, кардамон, черный перец, гвоздика, корица, мускатный орех, индийский миндаль. Похоже на приправу, но это Omnia от Bulgari. Ещё одна пикантная новинка – теплый терпкий аромат Paco Rabanne pour Elle с итальянским мандарином и белым перцем, спрятанный во флаконе, который по идее дизайнеров должен напоминать женский живот. Стоит обратить внимание на L’Instant de Guerlain от Guerlain, в основу которого входит аромат магнолии Wizhou, цветка, растущего на единственной плантации в одной из южных провинций Китая, который ранее никогда не использовали для создания духов. Ну и, конечно, новинка от Estee Lauder, изысканный пряно-цветочный аромат Beyond Paradise в шикарном разноцветном флаконе. Его уже можно назвать долгожданным благодаря рекламному ролику, о котором много кто слышал, но ещё мало кто видел. Полуминутный видеоряд обещает быть интересным – он появился на свет благодаря усилиям Люка Бессона, Мадонны и супермодели Каролин Мерфи. Для рекламы парфюма Beyond Paradise известный европейский режиссер снял римейк композиции «Love Profusion» из альбома Мадонны «American Life». Говорят, что этот аромат стоит вложенных в его рекламу средств и усилий. Посмотрим. В продажу он поступит не ранее октября.


moda

С приветом ваша Рита Меднесс

За информацию спасибо intermoda.ru и журналу «Подводная лодка».

Рекомендуем почитать