Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Пой, Канье, пой; снимай, Бритни, снимай

Пой, Канье, пой; снимай, Бритни, снимай

06.11.2008
5

В ночи случайно выхватил кусочек эфира МТВ - подивился тому, что там до сих пор ещё показывают какие-то песни. Видел, едва ли не одну за другой, две важные новинки большого шоу-бизнеса - новый клип Канье Уэста "Love Lockdown" и новый клип Бритни "Womanizer". Впечатления разнообразные и весьма интересные.

На случай, если вы не знаете - Канье на своей грядущей пластинке "808s & Heartbreak" решил полностью отказаться от рэпа и запеть. То, как это будет звучать, как раз и продемонстрировано в "Love Lockdown". Поёт Канье на удивление пристойно - у него такой слегка придушенный, но довольно завораживающий голос, отчасти напоминающий манеру пения Карла Хайда из Underworld.

Одна беда - сам Канье, видимо, не считает собственные вокальные данные чем-то ярким и выдающимся, и зачем-то предпочитает ВСЁ ВРЕМЯ пропускать их через слои цифровой обработки, серьёзно задолбавшей ещё во времена Шер'овского "Believe". Это, знаете, немножко бесит - при том, что песня сама по себе достаточно интересная, такой строгий постукивающий минимализм, в финале распускающийся грандиозным перкуссионным джемом, отличное доказательство того, что Канье сейчас и правда среди интереснейших саунд-продюсеров поп-музыки. (И очень кстати напомнить всем об этом сейчас, когда Тимбаленд уже у всех как кость в горле торчит). Но эта обработка голоса, чёрт - если он будет петь так весь альбом, я точно не выдержу.

Что же касается Бритни, то тут вот что - клип, в котором она среди прочего возлежит совершенно обнаженной в сауне, где нарисованный на компьютере пар прикрывает стратегически важные места, в принципе, обычная бритневская ерундистика, с танцами и переодеваниями. Но песня - ребята, это что-то невероятно крутое, совершенно дикий и страшно прилипчивый поп-сингл почти идеальной убийственности.

Штука абсолютно бесстыдная и от того ещё более сногсшибательная. По силе первого впечатления сравнить можно только, пожалуй, с синглом Кайли "2 Hearts" с её последнего альбома "X"  - а его я когда впервые увидел, потом дня три ни о чём другом больше думать не мог. До уровня "2 Hearts" Бритни, конечно, не дотягивает (потому что это невозможно, ахаха). Но реально, если у неё хотя бы половина нового альбома "Circus" будет столь же хороша, то про два последних года в жизни Бритни (ну, бритьё башки, фотки без трусов, Кевин Федерлайн, выступление на МТВ в нижнем белье, унылейший альбом "Blackout") можно будет смело забыть со всеми потрохами. Вот это и называется громким словом «камбэк», да.

С.М. 

Рекомендуем почитать