Здравствуйте. Меня зовут Злата N. Мы проведем некоторое время вместе, надеюсь, будет весело. Женечка пока отбывает отдыхать, и это не удивительно: денечки сейчас - настоящее смертоубийство для модного обозревателя. Посудите сами: когда даже такая модная величина, как светский обозреватель «Известий» пишет о том, что теперь не стыдно признаваться в собственной прижимистости и делится с читателями своего блога, где и как покрасить испорченную химчисткой Max Mara... что тут скажешь?
Вот еще печальный случай: девушка скромно написала правду - "Интересно, насколько адекватно будет выглядеть моя покупка вольво с30 в свете разгорающегося кризиса?" Как тут на нее все накинулись...журнал пришлось закрыть.
В общем, мода, как я думаю и должно быть, снова становится штучкой не для всех. Глянец, призванный нести гламур в массы, закрывается. Уже накрылись модными медными тазиками журнальчики Seasons и Gala.
Президент великого и ужасного издательского дома Conde Nast Россия Бернд Рунге принял решение покинуть компанию. Что особо мило как раз после празднования 10-летнего юбилея русского Vogue, с запуска которого и началась карьера Рунге в Conde Nast.
Витрины модных магазинов средней руки пестрят нашлепками «распродажа», «скидки на новую коллекцию» и забрасывают всех кого не лень смсками о бонусах и выгодных клиентских программах. Автомобили для среднего класса резко дешевеют сразу на тысячи. А вот бутик Emporio Armani, как обещали открыть в 2008, так и открыли (что бы там ни думали некоторые, подглядывающие в щелочку). И мерседесы, по наблюдению владельцев дилерных центров, как покупали за наличку, так и покупают (правда, сервисное обслуживание проходят не у официальных дилеров, предпочитая более экономичные «серые варианты»).
В моду стремительно вошли закрытые частные вечеринки и презентации. Теперь вместо того, чтобы устроить показ новой модели авто, вместо многотысячной тусни в дилерском центре (смысл?) устраивают закрытую демонстрацию в «Трех днях дождя» для тех, кто действительно в состоянии купить сейчас новую машину. А вместо затяжных бизнес-ланчей входят в моду элегантные завтраки. Короче, надоело людям тащить на себе лишний пафос и все радостно скинули его и балласт в виде халявщиков и нецелевой аудитории.
Кстати, модные дома уже начали представлять коллекции весна-лето 2009, но их мы вместе рассмотрим потом. А пока намек: мужчины, не носите поддельных часов. Леди, изучайте традиционные рисунки килтов шотландских кланов.
Злата N