Вслед за нашумевшим в теперь уже далеком 2001 году проектом BMW, собственно и породившим такой феномен как он-лайн фильм, компания Иль-де-ботэ решила снять свою серию короткометражных фильмов.
Новизна проекта BMW заключалась в том, что после того, как был проведен кастинг режиссеров и отбор сценариев, BMW поставила режиссерам два условия: первое — мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе — они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу. Снимать ролик, в которых главный герой, «The Driver», то есть «Водитель», помогал людям в разных непростых ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях BMW. Для участия в проекте были призваны такие режиссеры, как Гай Риччи, Тони Скотт, Энг Ли, Вонг Кар Вай, Джон Ву… А сыграли в них Мадонна, Гери Олдмен, Мерлин Менсон, Клайв Оуэн… Кое-что из серии вышло действительно прекрасным.
Впрочем, судите сами:
Но вернемся к Иль Дэ Ботэ. Судя по первому ролику, наша парфюмерно-косметическая компания пошла дальше: ничего из ее ассортимента в кадре вообще не представлено. Ну и вообще, на мой взгляд, получилось мило и трогательно. Режиссер Оксана Бычкова («Питер ФМ», «Плюс один»), в главной роли Ксения Кутепова. По слухам, этот проект стоил кампании не малых денег.
Зато совершенно бесплатно и непреднамеренно в минувшие выходные Иль Дэ БотЭ «пропиарил» Московский ОМОН.
Злата N