Главная
>
Статьи
>
Хроника пикирующих продаж

Хроника пикирующих продаж

27.01.2009
3

«…Улучшился настолько, что перестал существовать…» — к сожалению, это Пелевинское замечание по поводу СССР весьма точно описывает нынешнее положение дел во многих модных магазинах. Эскада. СкидкиТе из них, которые не исчезают совсем, владельцы улучшают — сокращают филиалы и уплотняют торговые залы, чтобы сэкономить на арендной плате.

Смотришь: вслед за демократичными Incanto (укоротили список магазинов) и Camelot (переехали из собственного магазина в отдельчик в ТЦ) бросились оптимизировать расходы хозяева салонов премиум-сегмента, вроде «Собрания prêt-a-porter» и «Наследника» (теперь последний базируется в подвале, извините, в цокольном этаже «Собрания»).

Однако есть в этом процессе и приятный (для модников) момент: за периодом скидок настало время финальных распродаж.Скидки

Ценниками на товар, выразительно демонстрирующими выгодность сегодняшнего шоппинга бесстыдно украсились витрины не только бюджетных Promod и Sisley, но и модного флагмана компании Ле Рой — Emporio Armani (фотки делала партизанским методом, так что поверьте на слово: беленький прямоугольничек справа внизу витрины — перечень цен). Скидки

И вот в этом монобутике распродажа выглядит по-настоящему впечатляюще (в процентном отношении ничего особого, но в денежном выражении симпатично). Например, то, что раньше стоило 21 т.р., теперь отдают всего за 15 000. В общем, как комментировало Что-то мой предыдущий рассказ про sale: «…юху!! я смогу значит купить себе те гольфы за 4000 ру…».

Злата N

Рекомендуем почитать