Главная
>
Статьи
>
Обувь. Весна - лето 2009

Обувь. Весна - лето 2009

03.03.2009
12

После демонстрации мировой обувной must have новинки мне показалось весьма логичным занятием пробежаться по Красноярску и обозреть то, что стараниями местных баейров и торг.сетей появилось в новом сезоне на витринах городских обувных. Благо пришла весна, а вместе с нею полки, наконец - то, обзавелись не только сопроводительной информацией о скидках на товар, но и радостными табличками «New». Carlo Pazolini

Порадовала Carlo Pazolini. Ассортимент, представленный в обоих красноярских магазинах этой компании, состоит из новинок процентов на 80. Совокупность коллекций весна - лето 2009 трех принадлежащих компании торговых марок Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и Adami представляет стилистическое разнообразие от брутальных ботфорт на платформе до паркетных лаковых ботильонов с открытыми носками.

Много цветной обуви, в том числе столь актуальных в этом году бирюзовых оттенков. Отличительная черта - характерный для сезона сложный крой моделей при почти полном отсутствии накладных декоративных элементов и сложная геометрия каблуков. Кроме того, здесь уже представлены летние туфли, балетки и первая партия босоножек. Как и положено обуви middle и High middle класса ценовая вилка колеблется от 4000 до 15000-18000 р.

Giorgio RossiПо новой весенней полочке организовала в своих магазинах и сеть Chester. Туфли из последней коллекции как всегда отличаются здоровым консерватизмом, удобные (хоть и, несомненно, актуальные колодки на широких устойчивых каблуках и танкетках), классической выделки кожа и замша, и сдержанная цветовая гамма (которую можно было бы назвать просто черной, если бы не пара моделей исчерна малинового цвета). Кстати, выставленные на продажу в этой сети демисезонные полусапожки и ботильоны принадлежат к осенней коллекции. Впрочем, учитывая традиционную для марки лаконичность форм, вычислить прилагающуюся к ним цифру 2008, вместо 2009 практически нереально. Цены здесь тоже весьма традиционные для марки, декларирующей ручную выделку, они колеблются: десять чуть плюс - двадцать немного минус.

CasadeiОбновились и витрины сети Обувных (Обувной в Центре, он же на Мира и на Маркса). Правда, их консультанты честно констатируют, что в компании считают: осенью покупается гораздо больше демисезонной обуви, нежели весной. Поэтому на весенние полки перебрался их же осенний ассортимент. Однако, если нескромное обаяние таких брэндов, как Giorgio Armani, Casadei и Marsell, за какие-то полгода ничуть не увяло, то размерный ряд заметно иссяк. Практически отсутствуют маленькие размеры (35 - 36), редки 37 и 39. Почему-то чаще всего встречается самый ходовой - 38. Есть 40 и 41. Зато, конечно, и серебристо-голубые полуботиночки Marsell с их фирменным скошенным «извне» каблуком и геометричные босоножки Giorgio Rossi несказанно хороши. Не располагая свободной суммой денег размером меньше чем в две десятки, отправляться за покупками сюда особого смысла нет.

В самой «демократичной» ценовой категории, обувью из которой девушки разживаются в ТЦ Квант, сети «Россита», ТЦ Лацио, ЦУМ...(где еще? ) в целом, ситуация выглядит так: одна полочка отведена под новинки. Все остальное - обувь, не распроданная с осени. В основном, все черноеCarlo Pazolini (что чаще всего весьма неплохо, однако, «черненькая» полочка новинок в «Россите» выглядит откровенно невзрачно и больше про нее добавить нечего). Также тут много моделей на высоких широких каблуках и платформе, лаковой обуви стандартных моделей (а мы помним, что лак постепенно уступает свои позиции. Теперь выбор лаковой кожи должен быть обоснован кроем модели, необходимостью подчеркнуть ее форму и геометрию).

Отделы в ЦУМе и Кванте предлагают лакированные модели неуместно декорированные стразиками и прочими «блестючками». Еще одна характерная особенность, отличающая обувь с первого этажа Кванта - изобилие моделей с платформой забранной верхом туфли и как бы «спрятанной» внутрь носка. Не то, чтобы этот далеко не «свежий» фасон окончательно вышел из моды, но в исполнении турецких мастеров он выглядит дешево и грубо. Короче, не экономьте на обуви. Из увиденного в очередной раз делаю вывод: лучшая дешевая обувь бывает на распродажах дорогих брэндов.

Злата N

Рекомендуем почитать