Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Эх, rise, ещё rise, ещё много-много rise

Эх, rise, ещё rise, ещё много-много rise

04.05.2009
9

В субботу таки удалось добраться до клуба «1930» (место очень славное само по себе, но, чёрт, улица Калинина?!) и посетить мероприятие «Uprising 2». Не пожалел ни капли — даже наоборот, укрепился в мысли, что надо почаще брать себя за шкирку и выгребать в ночные клубы на разные плясовые вечера — особенно если они удаются настолько же хорошо, как этот.

Честно скажу — меня гораздо больше интересовал второй танцпол, заявленный как slave arena, на котором анонсировались сеты всякого ambient, IDM и так далее. На деле это оказалась довольно таки небольшая, как бы потайная комната (вход в неё замаскирован под книжные полки — в оригинале она предназначена чуть ли не для приватных стрип-танцев), в которой было довольно сложно дышать, если дверь оставалась закрытой более пяти минут. Но это всё были мелочи — ребята, которых мне довелось там послушать, не подкачали. Успел застать хвост выступления de the, в афишке заявленного как «shoegaze techno» — действительно, было что-то такое блаженно-ритмичное. Следом был новосибирец Sinter, и вот он сыграл совершенно замечательный часовой сет эмбиента — к концу в комнатушке осталось человека, наверное, четыре, но это ерунда, потому что всё было совершенно замечательно. Следом был не менее сильный сет от красноярского музыканта Math Geek — нечто более ритмично-структурированное, отчасти отдающее Aphex Twin’ом (в хорошем смысле).

Потом переместились на большую сцену (Master Arena — интересно, где-нибудь под занавес мероприятия прозвучал драм-н-басовый ремикс на депеш-модовскую «Master & Servant»? Это так, к слову :)) — там всё тот же Sinter играл нечто совершенно запредельное, с бешеными ломаными ритмами, такой жуткий, но завораживающий цифровой хаос. Танцевать под это было, гм, несколько сложно, но здорово. А дальше был, наверное, главный пункт программы, по крайней мере, для меня лично — совместное выступление ди-джея Uksarre с саксофонистом Мишей Епончинцевым. Тут началась какая-то форменная эйфория, причём, судя по тому, что творилось на танцполе, накрыло далеко не только меня. Видимо, дело было в сочетании живого звука с неживым — участие саксофона как-то серьёзно расширяло экстатичность той танцевальной музыки, что играл Uksarre (в афишке стояло «raggajungle», что бы это не значило). В общем, после их замечательного сэта мы как-то дружно с несколькими друзьями решили, что лучше уже не будет и, взмокшие, но счастливые, отправились в дом. Спасибо всем, кто всё это дело провернул — вы большие молодцы, что делаете такое.

(Фотки, возможно, будут чуть позже тут рядом, у Милы)

С.М.

Рекомендуем почитать