С рекламных уличных плакатов на нас обычно смотрят либо женщины, намазанные кремом и оттого сверкающие, как самовар, либо автомобили с телефонами, быстрые и красивые, бесстрастно терзающие глазной нерв своей недостижимостью. И тем приятнее иногда замечать на этих плакатах забавные опечатки от бородатых типографов вперемешку с нелепыми сочетаниями здравого смысла и бурной фантазии мальчиков-девочек из рекламных агентств нашего замечательного города.
Вот так вот кто-то несолидно перепутал апостроф с запятой на плакате туркомпании «Самей»:
А глядя на это фото, мы начинаем подозревать, что в Красноярске открылся еще один зоопарк, на этот раз, в клубе «Havana» - на его сцене звери, дельфины и акулы. «Роев ручей» нервно курит в сторонке.
Кирилл Всевидящий