Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
Маленькие секреты большой Выгоды

Маленькие секреты большой Выгоды

12.10.2011
2

Завоевав рынки Запада, пройдя по Европе и посетив Японию, сервис социальной коммерции добрался до России. Бизнес, о котором еще два года назад никто не имел представления, сейчас набирает обороты и дает прирост в 40-60% ежемесячно.

Давайте разберемся — что заставляет потребителя пользоваться услугами бонусных сервисов? Основная мотивация покупателей скидок представляется очевидной и заложена в самой сути коммерческих предложений, которые можно найти на таких сайтах как www.vigoda.ru. Пользователя привлекает возможность приобрести товар или услугу по цене существенно более низкой по сравнению со среднерыночным предложением. По результатам исследования аудитории сайтов бонусных предложений, проведенного в 2011 году, усредненный показатель скидки составил 63,7%.

Однако фактор экономии — не единственная движущая сила. Многие приобретают со скидкой те услуги, которыми обычно не пользовались ввиду их высокой стоимости. Таким образом, бонусные предложения купонаторов (как называют себя скидочные сайты), расширяют границы потребительского опыта и меняют привычки населения к тратам. «Мы тяжело зарабатываем свои деньги, хочется и тратить их непросто, имея возможность выбрать лучшее из предложенного и получить приобретенное в должном качестве», — считает исполнительный директор Выгоды.ру Владимир Маринович.

Сервис Выгода.ру очень серьезно подходит к выбору своих партнеров, число которых на сегодняшний день составляет несколько тысяч компаний малого и среднего бизнеса. Качество предоставляемых услуг отслеживается на всех стадиях: от момента согласования условий акции до получения услуги потребителем (будь то посещение ресторана или салона красоты, комплексное медицинское обследование, курсы повышения квалификации или просто поход в аквапарк). Для этого в компании создан специальный отдел качества, сотрудники которого контролируют процесс реализации предлагаемых услуг или товаров и в круглосуточном режиме готовы отвечать на вопросы клиентов сервиса.

Сегодня существует множество скидочных сервисов, и чтобы сохранять лидерские позиции необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Лучший сервис и качество — главное преимущество Выгода.ру. Но важно не забывать и о количестве предложений. «Безусловно, разнообразить предложения на сайте — одна из основных наших задач и главный инструмент в условиях конкурентной нагрузки. Каждый день мы стараемся удивить наших клиентов и дать им лучшие предложения на самые разнообразные товары и услуги. Практически все можно теперь купить со скидкой, о которых мы раньше не мечтали даже в сезоны распродаж! И всё же, несмотря ни на что, наш главный приоритет — это качество. Мы никогда не поступимся им в погоне за количеством», — признается Маринович.

Казалось бы, со стороны потребителя ситуация ясна. Но в чем состоит выгода продавца? Выгода.ру «держит» акции на сайте не более двух дней. Ежедневно сайт посещает более 250 тыс. человек. «Мы формируем трафик», — уверяет Маринович.

Таким образом, представители малого и среднего бизнеса получают реальных пользователей, которые не только узнают о той или иной компании и перечне услуг, предоставляемых ими, но и становятся их клиентами после покупки купона на Выгода.ру. А чтобы превратить случайных клиентов, пришедших по купонам, в постоянных, их надо приятно удивить отличным сервисом и дополнительными предложениями (например, карта постоянного клиента со скидкой 10%). Качественно оказанная услуга, достойный сервис и уникальное предложение гарантирует предпринимателю постоянного клиента уже после первого посещения.

Генерация потока новых клиентов — не единственный плюс, которым может похвастаться сервис Выгода.ру. «Мы являемся одним из крупнейших покупателей рекламы, — заявляет Владимир Маринович, — и наша реклама, в первую очередь, — это реклама наших партнеров. Мы рекламируем не себя, а те акции и компании, которые представлены у нас на сайте сегодня». Подобные вложения в маркетинг не по силам держателям небольших предприятий. По средствам Выгода.ру, вендоры (партнерские компании в среде сервисов коллективной коммерции) получают масштабный промоушен. Особенно ценно это в среде туристического бизнеса. Подобные акции доступны в федеральной сети. Сотрудничество с сервисом помогает выйти на рынки, ранее бывшие труднодоступными.

На сегодняшний день для поставщиков товаров и услуг открываются огромные перспективы в таких сферах, как ресторанная индустрия, развлечения, сектор красоты и здоровья, туризм и даже такие товары, как компьютеры, телевизоры, одежда и ювелирные украшения. Многого можно ожидать от IT-сегмента: связь, аутсорсинговые услуги, предложения провайдерского характера и др. Сервис коллективных покупок дает колоссальные возможности по оптимизации бизнеса и наращивания его результативности на базе эффекта масштаба.

Выходит, что со скидками выигрывают все: потребитель получает уникальные предложения каждый день. Продавец обновляет и усиливает клиентскую базу и обеспечивает себе рекламу не только на местных, но и на федеральных и даже международных площадках.

Немного фактов:

Выгода.ру — один из крупнейших российских онлайн-сервисов групповых покупок и один из наиболее динамично развивающихся бизнес-проектов Рунета.

Сегодня Выгода.ру — это более 3 млн. человек, регулярно участвующих в акциях.

Компания была основана в 2010 году и на сегодняшний день входит в тройку лидеров рынка. За год своей работы Выгода.ру сэкономила своим клиентам более 1, 5 млрд. рублей.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать