Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Потомок, схватка с конём опасна! (and other things to do)

Потомок, схватка с конём опасна! (and other things to do)

27.01.2012
7

Друзья, такое дело — холода у нас настали в самое подходящее время, ровно в те выходные, когда в культурном плане активность в городе попросту зашкаливает. Поводов собраться с силами и выскакивать на мороз — тьма; осталось только придумать, где эти силы взять.

Про то, что в прокат выходит прекрасная отечественная фантасмагория «Шапито-шоу», я уже говорил, но скажу ещё раз — посмотреть на это надо. Но посмотреть есть, на что, и помимо «Шапито-шоу». Во-первых, уже начались сразу два довольно сильных претендента на «Оскар» этого года — «Боевой конь» Стивена Спилберга и «Потомки» Александра Пэйна. И если про «Коня» есть основания полагать, что это далеко не лучший фильм маэстро, в котором он по давней привычке злоупотребляет своей фирменной сентиментальностью, то в «Потомках» Пэйн, не снимавший ничего со времен прекрасного фильма «На обочине», вроде бы пребывает в своей лучшей форме.

Во-вторых, в единственном кинотеатре города на одном сеансе торжественно идёт «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, его третья подряд совместная работа с Вигго Мортенсеном. Первые две я, как известно, очень люблю, так что надо идти. Ну, и Вигго в роли Зигмунда Фрейда — это всё-таки прекрасно, я заранее в этом уверен. Это прекрасно даже на уровне самой идеи.

В-третьих, практически везде идёт и продукт другого спевшегося тандема актёра и режиссера — «Схватка» Джо Карнахана, в которой он уже второй раз подряд снимает в главной роли Лайама Нисона (а в не главной, кстати, так же второй раз подряд занят Брэдли Купер). В прошлый раз они вместе красиво и весело взрывали всё к чертовой матери в «Команде А», в этот раз они сурово и хмуро бегают по лесам Аляски от кровожадных волков.

В-четвертых, аж три кинотеатра катают режиссерский дебют Рэйфа Файенса «Кориолан», переосмысление одной из не самых известных трагедий Шекспира в качестве современного военного фильма. Помимо самого Файенса, играющего титульную роль (никогда, по правде говоря, не мог себе представить, как это — играть главную роль и быть режиссером одновременно? Титаническая ведь работа требуется по всем фронтам), в фильме задействована масса прекрасных людей — Ванесса Редгрейв, Джессика Честейн, Брайан Кокс, Джеральд Батлер.

В-пятых (сколько же можно?), давайте наконец-то сменим тему и уйдем от кино (да, я знаю, что в кино ещё начались «Ржевский против Наполеона» и кино с Кэтрин Хейгл, где она в связи с кризисом переквалифицируется из продавщицы трусов в охотницу за головами, но это вы, пожалуйста, смотрите сами) — завтра, в субботу, в музыкальном баре Loft выступит французская девичья рок-группа Anatomie Bousculaire. Я про них ничегошеньки не знаю, собственно, и увидел-то их название впервые в списке гостей «Лофта» — но при поверхностном знакомстве они показались приятно-шершавым гитарным роком с потенциалом на отличное звучание в концерте. Имейте, в общем, в виду.

Рекомендуем почитать