Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Что смотреть по ТВ: 12-18 марта

Что смотреть по ТВ: 12-18 марта

12.03.2012
2

Весна пришла, выборы прошли, остроактуальных тем для язвительных вступлений к ни в чем не повинным обзорам фильмов, транслирующихся по телевидению, опять не осталось. Что ты будешь делать.

Ангелы Чарли

12 марта, СТС, 22:00

В свете того творческого фиаско, что настигает режиссера МакГи в недавней картине «Значит, война», было бы вполне уместно освежить в памяти его первые дикие начинания. Освежить, а потом только смахивать скупую слезу и приговаривать что-то вроде «Ах, каким он парнем был...»

Почти знаменит

12 марта, Первый, 01:40

Видимо, уже можно со спокойной совестью называть этот прекрасный фильм про взросление, музыку и любовь высшей точкой карьеры кинорежиссера Кэмерона Кроу.

Аполлон-13

13 марта, Первый, 00:55

Том Хэнкс в космосе — если вдуматься, ничего более голливудского, наверное, и придумать нельзя. Этот космический триллер про американских астронавтов, попавших в смертельно опасную ситуацию при выходе на орбиту, снял добряк и сентименталист Рон Ховард — и этот его фильм, наряду с замечательным эпосом про пожарников «Обратная тяга», прямым текстом говорит нам: когда в фильмах Ховарда фигурирует настоящая угроза жизни героев, они сразу становятся значительно собраннее, энергичнее и в целом лучше.

Нож в воде

15 марта, 12 канал, 01:10

Первый режиссерский выход Романа Полански, и сразу попадание в десятку — этот тугой и атмосферный психологический триллер, разыгранный на троих на борту яхты, сейчас уже на полных правах входит в число бессмертной киноклассики. За дело.

Парк советского периода

16 марта, ТВ-Центр, 20:15

Это если кто вдруг хочет напомнить сам себе, что Юлий Гусман — это не просто вечно бородатый завсегдатай КВН-овского жюри, а ещё и, внимание, кинорежиссер.

Вертикальный предел

16 марта, СТС, 23:15

Лучше гор могут быть только горы, говорит нам этим фильмом режиссер Мартин Кэмпбелл, и немедленно превращает поход в эти самые горы в двухчасовой адреналиновый нон-стоп.

Амели

16 марта, Пятый, 00:45

Программная картина романтично настроенных юношей и студенток филфака, у себя на родине «Амели» Жан-Пьера Жене, между прочим, подверглась довольно резкой критике со стороны парижан, настаивавших, что в жёлто-зелёных идиллических картинках Жене настоящий Париж практически отсутствовал. Как будто художник с фантазией не имеет права вволю нафантазировать себе другой, идеальный Париж, совершенно не похожий на настоящий.

Промышленный город

16 марта, Перец, 01:00

Замечательный привет из 90-х — хмурый, поджарый криминальный триллер с Харви Кейтелем и Стивеном Дорффом о том, что подельников кидать нельзя, а то хуже будет. Во второй половине 90-х такие картины снимались пачками, в каждой второй из них играл кто-нибудь вроде Кейтеля, Уиллема Дефо или Кристофера Уокена, и почему-то почти все они были сказочно прекрасны.

Армагеддон

17 марта, ТНТ, 20:00

«Русские микроэлементы, американские микроэлементы... Все микросхемы делают на Тайване!» Сейчас трудно даже представить, что когда-то Государственная Дума всерьёз обсуждала вопрос запрещения демонстрации этой космической вампуки Майкла Бэя на территории Российской Федерации — в связи с тем, что в ней, видите ли, порочится светлый образ российского космонавта. Видимо, никто из депутатов не досмотрел фильм дальше эпизода, в котором американские «шаттлы» залетают на станцию «Мир» подзаправиться — а то бы они знали, что весь остальной фильм вечно похмельный русский космонавт по фамилии Андропов только и делает, что постоянно спасает балбесов-американцев от верной гибели какими-нибудь немыслимыми способами, и потом бурчит, поправляя ушанку «Ну, вот, опять пришлось спасать ваши американские задницы». Да за такое медали раздавать надо!

Взлеты и падения: история Дьюи Кокса

18 марта, Первый, 01:10

Мало кем виденный, но от того ничуть не менее интересный продукт комедийной фабрики имени Джадда Апатоу, а заодно и бенефис прекрасного актера Джона Си Рейли — упоительная пародия на жанр музыкальной биографии, посвященная вымышленному певцу Дьюи Коксу, такому собирательному образу Элвиса, Боба Дилана, Джонни Кэша и прочих главных американских певцов. А какие там песни, о — изучающим английский язык особенно рекомендовано к просмотру и прослушиванию в качестве мини-курса на тему «Как пошло шутить на грани фола таким образом, чтобы формально всё выглядело абсолютно невинно».

Сергей Мезенов

Рекомендуем почитать