Главная
>
Статьи
>
Mike&Molly: в тени олив, в кругу семьи, с кусочком пиццы

Mike&Molly: в тени олив, в кругу семьи, с кусочком пиццы

21.12.2012
70

Доброго дня, читатель! Меня зовут Маша Русскова и легким кликом мыши я открываю блог о насущном — о еде. О том, где без особых потерь перекусить, в каком ресторане сделать классическое предложение девушке, где заказать пиццу и не отравиться суши, в каком гастрономе и службе доставки лучше искать путь к сердцу мужчины, как попросить жалобную книгу и просто не умереть с голоду дома, — об этом расскажу вам я.

Давайте общаться, пробовать и питаться вместе, делиться советами и верить, что лучшая приправа к пище — хорошее заведение, а любовь и голод правят миром!

Сегодня я расскажу про недавно открывшееся в центре Красноярска кафе Mike&Molly.

  • Адрес: ул. Диктатуры пролетариата 32а, время работы: 11.00-00.00
  • Аудитория: молодые семьи, молодежь
  • Курение: запрещено
  • Алкоголь: пиво
  • Бизнес-ланч: от 199 рублей
  • Цены: средние — выше средних
  • Кухня: итальянская, европейская
  • Плюсы: большие порции, расторопные официанты, стильный интерьер, «мясные решения»
  • Минусы: цены, кулинарные сюрпризы

Едальным заведениям по адресу ул. Диктатуры пролетариата, 32а давно уже не везет: меняются они почти ежемесячно. Так, на месте кафе «Марио» совершенно без особого шума открыли новое заведение. Mike&Molly — «это имена хозяев кафе, молодой влюбленной семейной пары;)», — именно так объяснил мне название ведущий корпоративного твиттера. Но что-то подсказывает, что связано оно не со старинными русскими именами «Майк» и «Молли», а отсылает к сериалу с одноименным названием. Речь там, кстати, идет ни о чем-нибудь, а о лишнем весе, так что с сытной итальянской кухней, особенно домашней, стоит быть аккуратней. С форматом заведения тоже определились сразу — семейное кафе (хотя на стильных визитках красуется «cafе bar»).

Mike&Molly встретил меня бегающими детьми, молодыми родителями и тотально занятыми столиками. Именно поэтому свои законные два места я забронировала с помощью твиттера на «недетское время» — с 7 до 8 вечера.

Буйство красок «Марио» сменили на классические для Италии цвета — оливковый, черный и коричневый (в них переодели и официанток, которые растворились в интерьере). На кованые стулья заботливо положили накидки, нижнюю часть диванов снабдили розетками, на полках расставили стеклянную посуду. В уголке напротив входа ждал небольшой, но вместительный столик (ужин, макулатура и столовые приборы не чувствовали себя тесно). Зал, как и предполагала, оказался почти пустым, хотя для небольшого заведения — заявление «пустой зал» опрометчиво.

Официантка подбежала сразу. Вручила порядком истрепанное (но стильное) меню - либо в успехе заведения владельцы не были уверены и на дорогое меню не тратились, либо список блюд и цены поменяют довольно скоро.

О ценах — крайне плотный ужин на двоих обошелся в 1 тыс. 300 рублей: немного дороже, чем хотелось бы. В него вошли: салат, пицца, паста, десерт, пиво и чай. С напитками, кстати, не возникнет проблем — в симпатичной винной бутылке в компании с гранеными стаканами принесут воду. Вместе с ней на столе появятся и индивидуальные салфетки, приятный дизайн которых перебивает резкий, совсем не аппетитный, запах типографской краски — «наслаждаться» им придется во время трапезы.

Что с салатом? Руккола, которую в последнее время повара так и норовят пустить в любое блюдо, порой становится в кулинарном аккорде той самой фальшивой нотой, портящей всю гармонию. Если вы на дух не выносите рукколу, то Майку и Молли будет нечем раздразнить аппетит, разве что привычным «Цезарем» с куриной грудкой (279 рублей за порцию). Но и тут голодного ждал сюрприз — соус к легкому салату оказался весьма специфическим, привыкнуть к нему удалось только с третьего подхода: рыбный привкус не давал покоя и еще долго щипал губы. А вот кусочки мяса порадовали — сочные, в меру поджаренные, большие, как и сама порция.

Пицца (11 видов в меню) оказалась совсем не итальянской: мешал внушительный слой теста с крупнокалиберной корочкой. Выбранная пицца с названием из разряда «мне вот эту пиццу можно» — «Ди манзо кон помодоро» (289 рублей за порцию на одного) порадовала (опять же!) цельными кусками мяса и терпким запахом болгарского перца. Если ваша цель — успокоить небольшой голод двух человек, то с этим легко справится и малый вариант пиццы.

Итальянские спагетти с популярной заправкой «Карбонара» — и беконом сдобрены, и сыром не обделены, и про «al dente» (правильная недоваренность макарон) не забыли — совсем неплохо (279 рублей), выбор соусов порадовал. Именно после пасты от официантки был услышан долгожданный, еще не ставший для Красноярска нормой, вопрос — «как Вам?» Дельное замечание тем, кто решил съесть в Mike&Molly пасту «без всего», сэкономить не получится — в любом случае в счет включат блюдо с соусом.

На десерт выбрала «Черничный пирог со сливочным пломбиром» (149 рублей), и он неожиданно оказался двухкусковым. Плох в этой паре оказался пирог. После ложечки пломбира был суховатым и пресным, из-за чего — отвергнут. К пломбиру, кроме похвалы и особой благодарности за листик мяты, реплик не нашлось.

Выпить, как и говорилось выше, в семейном кафе не получится. Но выбор есть: в меню на фоне четырех сортов пива выставили целую толпу безалкогольных напитков: лимонады, морсы, чаи, свежевыжатые соки (есть и сельдерей, и морковь), кофе, пряное молоко. А вот выбранный чай «Марокканский мятный» оказался неожиданно сладким — на любителя, об этом стоило написать в меню.

Официантки появлялись в нужный момент — на руку играет небольшая площадь и расторопность. Блюда летели к столу быстро, горячими, тарелки меняли вовремя (к блюдам дали целых 4 комплекта приборов, которые зачем-то принесли в начале ужина). О своем присутствии неприятно напоминал лишь сквозняк и колонка, неожиданно пропевшая эхом громкое поездное «туду-дум, туду-дум» вместе с приходом SMS. Wi-Fi в заведении гаджеты так и не нашли, но, признаюсь, за едой не особо и хотелось.

Вывод о Mike&Molly стоит сделать следующий: это, однозначно, пока что лучшая модификация по указанному адресу; владельцы хотят развиваться и активно пиарятся (твиттер, социальные сети, акции). Но цены для нового заведения все же слишком высоки, хотя для заявленного класса, сервиса и впечатлений команда Mike&Molly дорабатывает вполне.

фото: http://vk.com/mikeandmolly

Рекомендуем почитать