Дмитрий Шилов — пьяный, наглый и довольный
Мало кто знает, что этот видеоблогер с популярным каналом на YouTube умеет не только включать кнопку REC, но и играет в хоккей — значит, не трус. В роликах Митеньки, как его ласково называют виртуальные коллеги, — похождения по барам и прочим увеселительным заведениям, пьянки, сальные шуточки, дурацкие (иногда — на грани фола) выходки и розыгрыши. Среди прочих заслуг Шилова — номинация на ежегодную премию «Медиаперсона 2012» и участие в выборах в Горсовет в уже далеком 2013-м.
Скандалов вокруг «творчества» Шилова почти столько, сколько лишних снимков в вашем смартфоне. Например, в 2014-м году блогер собирался судиться с английской газетой Daily Mail из-за авторских прав на видео про обливающегося жидким азотом сибирского химика — журналисты поставили на ролик свой логотип.
Последний громкий скандал — спонтанный танец в трусах на местном фестивале блогеров, где известные (и в меру пьяненькие) интернет-персонажи со всей России делились планами на будущее и секретами успеха со школьниками и студентами.
Роман Романов — зарубленный и оскорбленный
Известный красноярский велосипедист, блогер, фотограф, борец с автохамами и просто грузчик Роман Романов не только готов рассуждать обо всем на свете и делиться секретами беспечной жизни, но и порой становится жертвой обстоятельств. Кажется, он знает всё об опасностях профессии блогера.
Так, в 2015-м году на Романова напали с топором прямо около дома. По его словам, неизвестные пытались зарубить его топором, били и оскорбляли. Но блогер и здесь не растерялся, а снял свои побои на видео, рассказав о мучениях и отломанной камере с велосипеда. Все ради контента.
Петр Боев — великий репост
Среди служителей церкви тоже встречаются медиаперсоны. Красноярец Петр Боев — тому подтверждение. Духовный наставник и многодетный отец стал известен в соцсетях, затем выбился в лидеры мнений, а после стал выступать с лекциями, беседами и публикациями в СМИ...
К несчастью, собратьям по вере мирской успех православного блогера пришелся не по нраву. Церковный суд Красноярской епархии запретил Боеву и его коллеге вести службы и носить священнические одежды в течение 10 лет. Они получили столь суровое наказание «за серьезные нарушения норм личной жизни, за самочинное изменение чинопоследований богослужений и за кощунственное отношение к таинствам и постам, установленным Церковью».
Но Боев, кажется, не растерялся — лекции и прочие встречи с ним не уходят из афиш и анонсов. У нас, кстати, выходило отличное интервью с Петром — почитайте, узнаете, зачем священники сидят в твиттере и чем они отличаются от обычных людей.
Денис Юшин — с расчёской по свету
Юшин известен красноярцам как талантливый брадобрей, первооткрыватель барбершопов в Красноярске, путешественник и лыжник-сноубордист. Ничего не стесняясь, всё о себе на потеху публике парень постит в соцсети. И следят за его перемещениями не только в родном городе.
Даже если ваша шевелюра не попадала под расческу Юшина, о скандалах и приключениях с его участием вы, вероятно, слышали из новостных лент. Так, в Малайзии парикмахера задержали без документов и денег (в плену бюрократии он провел две недели). А этой зимой в соцсетях Юшина засветилось видео, где, судя по всему, он в компании бесстрашных экстремалов катается по ночному центру Красноярска на лыжах. Закончилась поездка штрафом и бурлением недовольных горожан в соцсетях.
Видео опубликовано Denis Yushin (@motobarber) Ноя 10 2016 в 11:10 PST
Степан Амелькин — один против всех
Почётный воин всего красноярского интернета в обычной жизни носит не менее звучный титул члена рабочей группы по оптимизации дорожного движения Красноярска. В выражениях мужчина не стесняется, глаголом жжёт, а над обидчивыми — смеется.
Будь Амелькин царем, первым указом он превратил бы все пешеходные переходы Красноярска в П-образные. А вторым — запретил бы рюмочные и прочие алкоугодные заведения, потому что алкоголь, по его мнению, привлекательным быть не может. Ну а третьим — раздал бы всем испытывающим жажду красноярцам по стакану воды в бесчисленных барах и ресторанах. Просто так. За глаза красивые.
Как видим, стать жертвой или героем скандала блогеру не так сложно: местная публика просит хлеба, зрелищ и темы для обсуждений в километрах комментариев. А они и рады, ведь пиар любого цвета — пиар.