«Максим» — зачем вы так с ним?
Федеральный диспетчер с мужским именем появился в Красноярске гораздо раньше раскрученных «уберов», потому слава о сервисе для таксистов и пассажиров с человечными тарифами и удобным приложением быстро расползлась по городу.
Увы, на деле не все оказалось так радужно. Красноярцы ругают «Максим» за ожидание, которое приходится оплачивать, за отсутствие сдачи и за лихие водительские выкрутасы (помните эту новость про избиение клиентки?).
Uber — едем на все деньги!
В прошлом году в Красноярск с помпой въехал Uber. В первые месяцы он мировой бренд вбухал миллионы в скидочные акции и дешевые поездки, обещал пассажирам быструю подачу автомобиля, чистоту в салоне и возможность оценить водителя (иногда даже устраивал бесплатный развоз мороженого, наборов к 1 сентября и ёлок). Водителей зарубежный сервис прельщал баснословными заработками за ненапряжную подработку «после работы».
Как выяснилось вскоре, Uber не всех порадовал обслуживанием и ценами: тарифы внезапно выросли, а в пробках на нём не постоишь — ценник мигом становится неподъемным. Вишенкой на торте стала история с девушкой, у которой по вине приложения с карты списалось 14 тыс. рублей (вместо обычной сотни-двух).
«Везёт» — или не очень...
О такси с говорящим названием знает едва ли не каждый красноярец. Виной тому пластиковые карты со скидкой, которые попадают к вам вместе с билетами в кино и журналами. Обсуждать маркетинговые ходы можно бесконечно, но гораздо интереснее ответить на вопрос — так ли везёт пассажирам «Везёт»?
Нетрудно догадаться, что на Флампе встречаются не самые лестные отзывы: пассажиров высаживают на полдороге, обманывают с «подъехавшими» машинами и заставляют рисковать здоровьем.
«Яндекс.Такси» — будь начеку!
Главный конкурент Uber и детище российского IT-гиганта уверенно чувствует себя на красноярском рынке. Хвалят «Яндекс. Такси» и за чистые машины, и за тактичных водителей.
Главные же претензии пассажиров — странное ценообразование и хитрецы-таксисты, везущие клиентов до пункта назначения не самой короткой дорогой (так как они заинтересованы в максимальном километраже).
Gett — темная лошадка
Такси Gett в Красноярске пока не так популярно, как Uber и «Яндекс», однако и у него есть свои ценители. Заказывать, отслеживать автомобили и ставить оценки добросовестным и не очень водителям можно через мобильное приложение (впрочем, как и у всех остальных уважающих себя сервисов). Казалось бы, всё удобно и просто, но недовольные имеются.
Интересно, что жалобы поступают как от таксистов, так и от пассажиров. Первые ругают сервис за несправедливый рейтинг в приложении, вторые — за долгое ожидание автомобилей и не менее неторопливые поездки.
А расскажите в комментариях о своей самой неудачной поездке в такси? Будьте уверены — вашу историю прочитают не только обычные красноярцы, но и хозяева фирм-перевозчиков — возможно, они откликнутся и извинятся?
Маша Русскова специально для интернет-газеты Newslab.ru