Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Выбор за клиентом»: чем хорош новый офис Альфа-Банка?

«Выбор за клиентом»: чем хорош новый офис Альфа-Банка?

06.07.2017
0
Татьяна Мачина, Максим Гордюков, Юрий Гришаев, Сергей Бондаренко открывают новый офис

Дизайн и функциональность

Новый офиса Альфа-Банка больше предыдущего (отделение банка переместилось сюда с ул. Добровольческой бригады, 10) — на 350 кв. метрах свои вопросы без очередей и суеты смогут решить как простые горожане, так и бизнесмены. Для Взлетки — делового центра Красноярска — такое отделение — настоящий подарок.

«Уникальность этого офиса в том, что он создан с учетом пожеланий и потребностей клиентов. Новый формат обеспечивает равномерное распределение потока посетителей и позволяет создать более комфортную атмосферу для клиентов, число которых постоянно растет. Почему клиенты выбирают нас? Первое, что нравится им — это индивидуальный подход, ведь мы выстраиваем отношения с клиентом 24 часа в сутки, семь дней в неделю. У VIP-клиента есть телефон персонального менеджера, выделенная горячая линия, мы проводим общие встречи для получения обратной связи. Кроме того, это пакет услуг „Максимум +“, которым пользуются VIP-клиенты и который при определенных условиях может стать для них бесплатным. Мы пришли к этому от обратной связи — прислушиваемся к клиентам, а они, в свою очередь, чувствуют это и выбирают нас. Наше основное правило гласит: „Выбор за клиентом!“», — отметил директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Сергей Бондаренко.

Индивидуальность без шаблонов

Как отмечают в Альфа-Банке, все меньше людей хотят приходить в офис, чтобы решить накопившиеся задачи и проблемы, поэтому сегодня все больше операций юридические и физические лица могут выполнять самостоятельно. Например, три банкомата нового офиса оснащены функцией ресайклинга (самоинкассации), с их помощью можно снять наличные, пополнить карту, а предпринимателям — сдать крупные суммы наличной выручки. Банкоматы не привязаны к работе офиса — когда он закрыт, круглосуточная зона самообслуживания отделяется от помещения стеклянной перегородкой.

Отдельный бонус — часы работы отделения. Как для юридических, так и для физических лиц новый офис на Взлетке будет работать шесть дней в неделю — с понедельника по субботу, с 9 до 20 часов вечера и без перерыва на обед.

Частным лицам в обновленном офисе доступен весь спектр финансовых возможностей — от кредитов наличными и кредитных карт до пакетов услуг и депозитов.

«С 1 июня мы улучшили условия по карте с функцией кэш-бек. (карта Альфа-Банк Cash Back). 10% от сумм, потраченных на АЗС, мы возвращаем на карту реальными деньгами, 5% — от счетов в кафе, ис 1% возврата действует на любые покупки. Стоимость обслуживания карты в месяц составляет 165 рублей — нетрудно посчитать, что это можно окупить двумя-тремя транзакциями. Это также был отклик на просьбы наших клиентов, к которым мы прислушались», — отметил Сергей Бондаренко.

Бизнес с комфортом

«Для меня, в первую очередь, важно, чтобы нашим клиентам было комфортно. Обслуживание в этом отделении будет на более высоком уровне. Почему это важно? В нашем банке обслуживаются 8 тыс. юридических лиц, 25% из которых обслуживаются в этом офисе. Если 25% клиентов будут довольны, это очень хорошо», — отметила директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Татьяна Мачина.

Татьяна Мачина

Создание комфортных условий — один из приоритетов Альфа-Банка на этот год. Основные силы руководство направляет на технологии и обучение клиентов этим технологиям. Например, сейчас любую выписку от банка клиент может получить с цифровой электронной подписью, без необходимости посещения отделения.

Для бизнесменов в новом офисе расширена зона обслуживания — клиенты могут выбрать любой продукт Альфа-Банка из линейки для юридических лиц: открытие расчетного счета, оформление зарплатного проекта, консультации специалистов по вопросам кредитования и лизинга. Все вопросы можно решить с комфортом: потоки клиентов не пересекаются, а предпринимателей обслуживают в отдельной большой зоне у четырех стоек.

«У нас нет цели просто открыть счет или предоставить услугу, с нашими бизнес-клиентами мы говорим об отношениях, когда банк может сделать нечто большее для юридических лиц, предложить им что-то для решения проблем их бизнеса. Например, у нас действует проект „Клуб клиентов“, с помощью которого можно получать дополнительные бонусы и новые знания. Кроме того, мы запустили серию книг „Сравни себя“, в которых лидеры отрасли делятся своими советами о том, как можно организовать свой бизнес. Полезные советы из этих книг реально действуют», — отмечает Мачина.

Клиент — это партнер

Ежедневно поток клиентов увеличивается — люди ценят комфорт предоставляемых услуг, свое время и выгоды, которые предлагает Альфа-Банк.

Материалы по теме
Выгодный кредит для предпринимателей Красноярска
Альфа-Банк предложил низкие процентные ставки по беззалоговым кредитам для малого бизнеса — от 12,5%

Так, в пакете услуг «Максимум+» — он дает доступ к повышенным процентным ставкам по депозитам, льготной конвертации валют, страховке, трансферам в аэропорты и на вокзалы и другим опциям — недавно расширился список условий, при которых пакет можно использовать бесплатно.

Действующие VIP-клиенты Альфа-Банка отмечают, в Альфе нет привилегий ради привилегий. Возможности, которые открывает особый статус, действительно востребованы

Как рассказывает Годун Цзан — владелец туристического бизнеса, который обслуживается в банке как физическое лицо — за год появились мысли сотрудничать с банком плотнее: «Мой персональный менеджер Ксения очень активна, работать с ней очень удобно, большинство срочных моментов я могу решить по телефону. Я сделал вклад, а теперь открыл премиальную карту, которая дает мне много преимуществ».

По мнению Директора развития дистрибуции массового сегмента Альфа-Банка Максима Гордюкова, сейчас банк открывает новые высокотехнологичные офисы по всей стране.

«Необходимость постоянно улучшаться продиктована клиентами, потому что они высказывают нам пожелания. Мы смотрим, слушаем и что-то меняем. Мы давно поняли, что клиент не очень хочет ходить в отделение — в этой связи появилось одно из лучших мобильных сервисов на рынке — приложение Альфа-Мобайл. Родился этот продукт из потребности клиентов, и довольно многие наши продукты рождаются именно так», — пояснил спикер.

Расти количеством, не проигрывая в качестве предоставляемых услуг, позволяет Альфа-банку ежедневно прирастать новыми клиентами, привлекать внимание бизнеса и быть предметов рекомендаций для близких людей, коллег и партнеров. Все потому, что для руководства и сотрудников Альфа-Банка важнее всего не желание обогатиться, а желание прислушиваться к тому, что говорят и о чем мечтают клиенты любого уровня — от горожанина с зарплатой картой до акул бизнеса.

Юридическая информация:
АО «АЛЬФА-БАНК»
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16 января 2015 г.

фотограф Александр Платонов 

На правах рекламы

Рекомендуем почитать