>
>
Мобильная связь для бизнеса: чтобы выгодно и удобно

Мобильная связь для бизнеса: чтобы выгодно и удобно

07.12.2017
0

Гибкий подход: только то, что нужно клиенту

Для бизнеса оператор разработал целую линейку тарифов . В «Ростелекоме» помогут определиться с тем, какой тариф подойдёт для той или иной компании.

«На этапе обращения мы узнаем, сколько сотрудников работает в компании, какими мобильными услугами они пользуются и с помощью каких устройств — обычный телефон, смартфон или планшет. В результате мы понимаем, что клиенту нужны, например, десять сим-карт для курьеров с одним тарифным планом, пять сим-карт для топ-менеджмента — с другим и так далее. Таким образом, мы подбираем сим-карту абсолютно для каждого сотрудника, назначая максимально подходящий тарифный план», — рассказал начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Сосновский.

При необходимости к любой «симке» можно подключить дополнительные услуги: пакеты минут, звонков или интернет-трафика. Сотрудник также может выбрать любые возможности специально для себя. В «Ростелекоме» предусмотрено разделение по лицевым счетам, и в итоге компания оплатит только корпоративные расходы, а абонент — свои личные.

Экономия: как звонить бесплатно на городские и мобильные

Возможность подобрать оптимальные тарифы и подключить только реально необходимые дополнительные услуги позволяет бизнесу избежать ненужных расходов. Однако это не единственный способ сэкономить. Главная выгода для клиента в том, что звонить внутри компании и другим абонентам «Ростелекома» можно абсолютно бесплатно.

Причём бесплатными будут звонки не только с мобильного на мобильный, но и с мобильного на стационарный, и наоборот.

«Звонки абсолютно на весь „Ростелеком“ для наших абонентов бесплатные. При этом у нас самое большое количество стационарных телефонов. Сделав бесплатными звонки даже на городские номера, мы пошли на уникальный шаг. Для бизнеса в компании также предусмотрены тарифные планы без роуминга, что удобно для командировок. Такая услуга доступна для постоянных клиентов, как и услуга бесплатных звонков на номера других операторов», — отметил Артём Сосновский.

Бизнес-обслуживание: личный кабинет и персональный менеджер

В любом бизнесе всё должно быть под контролем. Клиенты «Ростелекома» могут отслеживать все параметры корпоративной связи через личный кабинет. Например, благодаря сервису руководитель всегда будет в курсе, на что расходуется трафик любым из сотрудников. В личном кабинете также можно подключать и отключать услуги, менять тарифный план и в целом полностью управлять мобильной связью компании.

Кроме того, за каждым бизнес-клиентом закреплён персональный менеджер для решения более сложных вопросов. Задать интересующий вопрос или сообщить о проблеме можно также по телефонам специальной выделенной линии для корпоративных клиентов «1880» и «8 800 181 18 80».

В целях удобства «Ростелекомом» предусмотрена кредитная схема оплаты. Беря сим-карту в офисе, абонент может начать пользоваться ей, не внося денег на счёт. Кредитный лимит оговаривается индивидуально. При желании клиент может наоборот ограничить уход «в минус».

Покупать пакетом выгоднее: когда нужны не только связь и интернет

Кроме мобильной связи, «Ростелеком» предлагает целый набор услуг для бизнеса: виртуальная АТС, видеонаблюдение, интерактивное ТВ, управляемый Wi-Fi и другие. Для клиента может быть сформирован индивидуальный пакет из разных сервисов и возможностей.

«Бизнес может формировать совершенно любой пакет под себя, ещё и получая скидку за покупку сразу нескольких услуг. Чем больше услуг, тем больше размер скидки. Это гораздо выгоднее, чем работать с несколькими разными провайдерами. Экономятся не только деньги, но и время на подготовку документов», — подчеркивает Артём Сосновский.

Материалы по теме
В помощь бизнесу: как экономить и зарабатывать
Цифровые технологии для предпринимателей

Для примера, один из партнеров компании «Ростелеком» — представитель рынка охранных услуг. Единым пакетом бизнес может приобрести интернет, видеонаблюдение и услуги охраны. Предложение уникально тем, что при нажатии «тревожной кнопки» диспетчер сразу видит видеокартинку с места и оценивает ситуацию.

Благодаря такой универсальности услугами «Ростелекома» могут воспользоваться и компании малого и среднего бизнеса, и крупные коропрации, и государственные организации. При переходе на сеть мобильного оператора все номера сохраняются.

Интернет-газета Newslab.ru, фото pixabay.com

На правах рекламы

Рекомендуем почитать