>
>
>
«Мы — с бабахом!»: как красноярский магазин фейерверков упаковал бизнес в коробку

«Мы — с бабахом!»: как красноярский магазин фейерверков упаковал бизнес в коробку

06.11.2018
2
Магазин «Бабах» в виде коробки у ТРЦ «Планета» в Красноярске. Декабрь 2015 года

Коробка с сюрпризом

В 2015 году в Красноярске возле крупного торгового центра появилась первая огромная фирменная коробка «Бабах», которую можно было принять за модный арт-объект — для горожан подобный формат магазина был в новинку и сразу же привлек внимание.

«Начинали мы с обычных небольших павильонов — как у всех, но затем пришло понимание — нужно делать что-то оригинальное. Поставили тот самый магазин-коробку и сразу же стало понятно, что новый формат сработал: коробку обсуждали, фотографировались на ее фоне и рассказывали о ней друзьям и знакомым», — рассказывает Елена Маслова.

Удачную идею, как и название компании, «Бабах» запатентовал. Как оказалось, не зря; были случаи, когда конкуренты в других городах делали подобную коробку, а однажды «левый» интернет-магазин «прикрылся» популярным красноярским брендом.

«Обычно мы не идем на конфликт и стараемся решать подобные вопросы мирным путем. До суда дело дошло лишь однажды — человек сделал сайт и использовал название нашей фирмы, причем торговал он в Красноярске. После того как к нам посыпались отрицательные отзывы — а товар не имел к нам никакого отношения, сразу же пришлось разбираться. К слову, нарушитель пошел нам навстречу, и для него всё обошлось без штрафов».

Магазин «Бабах» в Красноярске на ул. 9 Мая, 79/2 (парковка ТК DOMMER)
Фото: vk.com/babah24

Хай-тек на фоне лофта

Удивлять клиентов в компании решили не только оригинальным оформлением снаружи, но и используя необычные — по крайней мере для магазинов, торгующих фейерверками — решения внутреннего пространства. Первое, что бросается в глаза — простор внутри — площадь любого магазина «Бабах» не меньше 72 кв. метров. Интерьер напоминает модный стиль лофт: вокруг — дерево и металл, на потолке — точечные светильники с теплым светом.

«Сейчас уже не те времена, когда люди готовы стоять в холодном помещении, дожидаясь своей очереди. На рынке фейерверков сегодня такая конкуренция, что если потенциальному клиенту не нравится в одном месте, он без колебаний уйдет в другое, более комфортное. Важно понимать, что на покупателя влияет не только цена, но и атмосфера», — уверена Елена Маслова.

Еще одно современное решение касается сервисов для покупателя. В каждом магазине «Бабах» посетители могут самостоятельно изучить весь ассортимент — вся пиротехника размещена на стеклянных многоярусных прилавках по периметру стен. Кроме того, здесь есть интерактивная панель с тачскрином, с помощью которой в режиме онлайн можно ознакомиться с ассортиментом, узнать цены и посмотреть видео каждого фейерверка. Под потолком расположены большие экраны, где в режиме нон-стоп крутятся видеоролики, также демонстрирующие эффекты пиротехники.

Комфортную атмосферу в магазинах «Бабах» создают и с помощью грамотной организации пространства: так, здесь есть игровая зона для детей, где они могут себя занять, а взрослые — посидеть с чашкой кофе в удобных креслах. Нашлось место и для небольшой, но стильной фотозоны.

Лицом к клиенту

Фейерверки — товар, который напрямую ассоциируется с праздничным событием (да и покупается именно к нему), будь то Новый год, свадьба, день рождения или корпоративная вечеринка. Соответственно, любое недовольство покупателя в случае с пиротехникой можно смело умножать на два. Зная это, в «Бабахе» работают только с проверенными поставщиками.

«Мы используем только сертифицированные, качественные фейерверки. Все изделия до попадания на прилавки наших магазинов проходят дополнительный контроль качества. Мы не стремимся к получению ежеминутной выгоды, для нас главное — безопасность наших покупателей».

В «Бабахе» клиентам предлагают не только удобный сервис, но и прозрачные скидки. Ежегодная акция «Обратный отсчет» стартует в магазинах в декабре и традиционно вызывает ажиотаж у покупателей.

«У нас нет акций, предлагающих второй товар бесплатно, или хитрых скидок, когда цену на товар сначала поднимают, а уже потом показывают скидку — перечеркивают якобы старые ценники. 1-го декабря мы как обычно запустим новогоднюю акцию — в этот день скидка на все фейерверки будет максимальной — 31 %. 2-го декабря скидка будет 30 % и так далее до Нового года*», — поясняет Елена Маслова.

В магазине «Бабах» можно приобрести не только фейерверки, но и редкие на красноярском рынке настольные игры в необычном исполнении, которые подойдут в качестве подарка на любой праздник. Так же компания предлагает надувные шары — с их оформлением и упаковкой помогут продавцы-консультанты магазина.

«Бабах» и его друзья

Лояльность клиентов «Бабах» зарабатывает также с помощью тех рекламных инструментов, которые редко используются в сфере продаж пиротехники. Это различные развлекательно-познавательные мероприятия, не связанные с прямыми продажами товара.

«Мы стараемся выйти за пределы магазина и схемы продавец — товар — клиент. Для этого мы организуем события, где можно весело и с пользой отдохнуть. В прошлом году это было мероприятие под названием „Проходимцы с бабахом“: мы пригласили семьи и на открытом воздухе сделали для них увлекательный квест с конкурсами и подарками. В интернете по хештегу #мысбабахом можно увидеть всё то интересное, что мы делаем не только для своих клиентов».

Адреса магазинов качественных фейерверков «Бабах» в Красноярске:

*Подробная информация на сайте: babah24.ru

На правах рекламы

Рекомендуем почитать