Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Без необходимости в помещение стараемся не пускать»: как работают красноярские автомастерские в период коронавируса

«Без необходимости в помещение стараемся не пускать»: как работают красноярские автомастерские в период коронавируса

17.06.2020
0

В Советский район мы отправляемся неслучайно — именно здесь самая высокая концентрация всевозможных СТО. Машины обслуживают как в гаражах, переделанных под мастерские, так и в крупных автотехцентрах. Требования к даже самым компактным станциям такие же, как к любым другим организациям, которые оказывают услуги населению: обработка дезсредствами, соблюдение социальной дистанции, регулярная уборка, отслеживание состояния здоровья сотрудников и, конечно, наличие масок, как у персонала, так и посетителей.

Поскольку коронавирус пока не отступил, и на сегодня в крае уже почти 7 тысяч заболевших, работу бизнеса и соблюдение всех перечисленных мер контролируют не переставая.

«Мы ежедневно проводим проверки. Проверяем парикмахерские, салоны красоты, магазины и обязательно станции техобслуживания автомобилей, которых в Советском районе очень много. Если выявляем нарушения и видим, что требования санитарных норм игнорируются, то направляем информацию в надзорные органы для принятия мер. До этого даем на устранение нарушений два дня», — комментирует заместитель руководителя администрации Советского района Евгений Слепов.

Бизнес добросовестный и не очень

За двухчасовой рейд сотрудники администрации успевают обойти несколько организаций. Первый пункт проверки — автомастерская на ул.Мате Залки. Как рассказывают сотрудники, из-за пандемии поток клиентов снизился, но сейчас, в период поездок на дачи и в отпуска, снова начал расти. Чтобы максимально сократить контакты, в мастерской ведут предварительную запись, а с клиентами общаются только на улице.

«Конечно, автосервису в этом отношении проще, чем магазину или салону, потому что мы все-таки работаем не с людьми, а с машинами. С клиентами же общение сведено до самого минимума. Человек приезжает, рассказывает о своей проблеме и оставляет машину. В целом мы всегда так и работали, но если раньше мы общались внутри сервиса, то сейчас стараемся людей в помещение без крайней необходимости не пускать», — рассказал сотрудник СТО Евгений Коцур.

В этом сервисе есть всё необходимое для безопасности — маски, перчатки, салфетки и санитайзеры.

По словам представителей мастерской, это не требует больших расходов, но помогает избежать штрафов, а главное вызывает доверие клиентов, что особенно важно в сегодняшних непростых и более конкурентных условиях.

А вот в малых мастерских на ул. Краснодарской, 44А предприниматели не так ответственно подходят к делу. Проверяющие нашли нарушения сразу в трех подряд гаражах, где обслуживают авто. Собственникам бизнеса выписывают предостережение и дают двое суток на то, чтобы оборудовать помещение в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Большинство нарушителей признают необходимость мер и обещают исправиться, но есть и те, кто реагируют агрессивно и категорично.

Третий пункт проверки — самый крупный на сегодня автотехцентр на Красноларской 40Д. Здесь владельцы, напротив, заботятся о безопасности даже больше, чем требуется. Например, температуру измеряют не только персоналу, но и посетителям, работают исключительно по записи и запрещают находиться в зоне ожидания. Как и в первом случае, клиентов от этого меньше не стало — люди даже ценят ответственное отношение.

Ограничительные меры в Красноярске продолжают действовать согласно указу губернатора до 12 июля. В городе всё ещё не работают торговые центры, крупные магазины, рестораны, развлекательные клубы. Не только от организаций, но и всех горожан по-прежнему требуется соблюдение мер безопасности, поэтому не забывайте носить маску, соблюдать дистанцию и чаще мыть руки.

А если вы узнали о случаях нарушений на предприятиях, оказывающих услуги в Советском районе, сообщите об этом по телефону: 220-19-86 или отправьте сообщение на почту sov@admkrsk.ru.

Интернет-газета Newlsab, фотографии Алины Ковригиной

Рекомендуем почитать