Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Оперное послепарадное
Не смешно!!! Во-первых она из Швеции, а не из Швейцарии; во-вторых она не дирижировала, а только сбивала оркестр, который спасал её изо всех сил. А в третьих за такие спектакли надо оркестрантам отдельно доплачивать .
из-за кулис
+ 0 0
8 мая 2012 г. 17:26
Но лучше всех дирижировала Иолантой "Белокурая валькирия" из Швейцарии.
Авдотья Гёббельс
+ 0 0
7 мая 2012 г. 14:32
Бюджетник, правда твоя...
бюджетник
+ 0 0
5 мая 2012 г. 21:20
Мне очень нравится, как работает Павел Аронович Бубельников. Он молодец, однозначно. Вот предстоит ему с двух репетиций продирижировать "Любовным напитком", который не далее, как год назад ставил Евгений Владимирович Бражник. И работал Бражник более чем серьезно, не два дня, а больше двух недель. Начинается репетиция. " - Стоп. А почему вы не играете? - А у нас добавлен еще один такт. - Хм... Странно. У нас в театре не так. Ничего, если мы этот такт уберем? - Конечно, маэстро." "Виолончели, почему вы не играете? - У нас это место снято. - Да? Сыграйте, пожалуйста." " - Здесь сыграйте ярко, с акцентом. - Маэстро, у нас поставлено пианиссимо. Иначе наших солистов не слышно. - Ну, тогда завтра сделаем баланс, на прогоне с солистами." " - Литавры разве здесь не играют??? - Нет, у нас ничего нет. - Гм... У нас в Мариинке есть. А можете вы?... Хотя нет, не надо. " Вопрос - зачем приглашать дирижера, если две репетиции, как правило, ничего не меняют ни на сцене, ни в яме? И самое главное - какого дьявола затеивать фестиваль в то самое время, когда половины оркестра и балета в городе нет? Нельзя ли освоить деньги в другие месяцы?
бюджетник
+ 0 0
5 мая 2012 г. 20:18
Вот объясните мне - приезжает в симфонию дирижер. Для концерта, который состоится в субботу вечером, он работает с оркестром со понедельника по пятницу (бывает, что и в субботу утром), по четыре часа в день. Есть сверхтребовательные люди, которым надо на репетиции не меньше двух недель, чтобы зрители в зале услышали шедевр. У нас дают культурку в таком режиме - двое или трое суток на любой спектакль Пуччини. Это, между прочим, надо успеть серьезно поработать и с хором, и с оркестром, и с солистами, и мизансцены пройти... Травиата за два дня. Гала-концерт с двух репетиций. Нормально! Можем! Давай еще, еще освоим!!! То, что оркестр, солисты и хор в той же самой Тоске не понимают дирижера, принимается как должное. Не остановились, да и ладно. Спасибо за Бубельникова, Мастранжело, солистов, но с серьезной работой это не имеет ничего общего.
Евгений Мельников
+ 0 0
5 мая 2012 г. 00:39
Ак, говорят, на всех спектаклях был аншлаг. Я видел не все, но, например, на "Tоске" и "Иоланте" зал действительно был полон.
из зала
+ 0 0
5 мая 2012 г. 00:29
Были зрители. На Пиковой даме - переаншлаг.
Да и вообще пустых мест особо не замечалось
зрители-то были? ась? или Прохоров своей оплатой упразднил важность публики ? :-))))
из зала
+ 0 0
4 мая 2012 г. 18:53
Из зала никаких слов не слышно было. Только пение. Голоса хорошие. Халтуры особой не заметно было. Остальное ерунда. :)
из-за кулис
+ 0 0
4 мая 2012 г. 17:23
Много было пафоса, громких слов, еще больше халтуры.
из зала
+ 1 0
4 мая 2012 г. 16:28
Лепешинская и в самом деле ничем не хуже приезжих.
Это не в обиду приезжим.
Всем спасибо
бюджетник
+ 0 0
4 мая 2012 г. 13:31
Ненада раз в полгода. И так под конец все шло крупным-крупным помолом. Особенно гала-концерт, сляпанный впопыхах.
  • Оставить комментарий
  • Войти