Не смешно!!! Во-первых она из Швеции, а не из Швейцарии; во-вторых она не дирижировала, а только сбивала оркестр, который спасал её изо всех сил. А в третьих за такие спектакли надо оркестрантам отдельно доплачивать .
Мне очень нравится, как работает Павел Аронович Бубельников. Он молодец, однозначно. Вот предстоит ему с двух репетиций продирижировать "Любовным напитком", который не далее, как год назад ставил Евгений Владимирович Бражник. И работал Бражник более чем серьезно, не два дня, а больше двух недель. Начинается репетиция. " - Стоп. А почему вы не играете? - А у нас добавлен еще один такт. - Хм... Странно. У нас в театре не так. Ничего, если мы этот такт уберем? - Конечно, маэстро." "Виолончели, почему вы не играете? - У нас это место снято. - Да? Сыграйте, пожалуйста." " - Здесь сыграйте ярко, с акцентом. - Маэстро, у нас поставлено пианиссимо. Иначе наших солистов не слышно. - Ну, тогда завтра сделаем баланс, на прогоне с солистами." " - Литавры разве здесь не играют??? - Нет, у нас ничего нет. - Гм... У нас в Мариинке есть. А можете вы?... Хотя нет, не надо. " Вопрос - зачем приглашать дирижера, если две репетиции, как правило, ничего не меняют ни на сцене, ни в яме? И самое главное - какого дьявола затеивать фестиваль в то самое время, когда половины оркестра и балета в городе нет? Нельзя ли освоить деньги в другие месяцы?
Вот объясните мне - приезжает в симфонию дирижер. Для концерта, который состоится в субботу вечером, он работает с оркестром со понедельника по пятницу (бывает, что и в субботу утром), по четыре часа в день. Есть сверхтребовательные люди, которым надо на репетиции не меньше двух недель, чтобы зрители в зале услышали шедевр. У нас дают культурку в таком режиме - двое или трое суток на любой спектакль Пуччини. Это, между прочим, надо успеть серьезно поработать и с хором, и с оркестром, и с солистами, и мизансцены пройти... Травиата за два дня. Гала-концерт с двух репетиций. Нормально! Можем! Давай еще, еще освоим!!! То, что оркестр, солисты и хор в той же самой Тоске не понимают дирижера, принимается как должное. Не остановились, да и ладно. Спасибо за Бубельникова, Мастранжело, солистов, но с серьезной работой это не имеет ничего общего.
Да и вообще пустых мест особо не замечалось
Это не в обиду приезжим.
Всем спасибо