reader:[quote="Синичка"][quote="Правда"]Мужика на Солярисе жалко очень.
Почему? Пишут же, что он должен был уступить дорогу.[/quote] Чтобы уступить дорогу, надо видеть того, кому нужно уступить дорогу.[/quote] Ты пдд почитай для начала умник
.:Мотоциклист на Судзуки 900 едет по шоссе 150 км\час и сбивает воробья. Он видит, в зеркале заднего вида, птичка делает кульбиты и падает замертво без сознания. Он останавливается, и подбирает воробья. Привозит его домой, делает клетку, наливает ему в блюдце воды и кладет кусок хлеба И уходит. Воробей приходит в сознание: и видит что он в клетке перед ним кусок хлеба и блюдце воды. Хватает себя крыльями за голову и восклицает: - блин! Я убил мотоциклиста!!!
Мотоциклист на Судзуки 900 едет по шоссе 150 км\час и сбивает воробья. Он видит, в зеркале заднего вида, птичка делает кульбиты и падает замертво без сознания. Он останавливается, и подбирает воробья. Привозит его домой, делает клетку, наливает ему в блюдце воды и кладет кусок хлеба И уходит. Воробей приходит в сознание: и видит что он в клетке перед ним кусок хлеба и блюдце воды. Хватает себя крыльями за голову и восклицает: - блин! Я убил мотоциклиста!!!
Карлсон-Саянский, "_Гонять_ на мотоцикле в городе" - дебилизм на грани смерти. Двигайся вместе с потоком, а не как в опу ужаленый - и будет тебе счастье. Северный, три часа ночи - дебилы на моциках соревнуются в громкости пердотоков... Может, отправлять таких на штрафстоянку на недельку, да и спать неделю не давать - глядишь, спокойнее на дорогах станет
Адекватных мотоциклистов в городе можно пересчитать на пальцах. Остальных вы можете наблюдать протискивающимися в междурядье, по обочине или на разделительной полосе, к крайне печальных случаях - в дверях чьих нибудь авто, в столбах, заборах, а также загорающих на асфальте
С мужем где-то в 23-30 ехали по Свободному,видели!жуткое зрелище,мотоцикл уже восстановлению,думаю,не подлежит!Что уж говорить о водителе!Сейчас сижу дома,окно открыто и только слышно рев мотоциклов!Жизнь не учит их!Только вчера толпились на месте аварии...Как мне говорит знакомый байкер "в этом наша жизнь"!И смерть,получается,тоже...
Кстати вспомнилась авария на Светлогорской - черный стрим поворачивал на стоянку, а в это время безбашенный камикадзе летел всех обгоняя по встречке, снес стриму всю бочину и его стримом перенаправило в забор стоянки, он раздвинул прутья забора как терминатор и остановился на середине стоянки.
вы тут все чего? там написано же: "не предоставил преимущество двигающемуся во встречном направлении мотоциклисту на Suzuki GSXR600"???? Тот, на Солярисе, он же человека убил??? Причем тут мотоциклисты??? Блин, 20 лет за рулем, и только 2 вещей боюсь до жути просто - сбить пешехода и не увидеть мотоциклиста... и еще, честно, может я не в тех местах езжу? ну не вижу я мотоциклов на скорости 200 несущихся по городу!!! но постоянно вижу кучу болванов, которые не смотрят в зеркало, когда резко перестраиваются в другую полосу! а там - мотоцикл!
оля:тут человек погиб,а вы начинаете...учить правила,не учить..какая разница? дорога непредсказуемая вещь..кто прав кто виноват не разберешь...а парня нет уже
Ну, нихрена, ты, Оля, залепила, тебе лет 14 уже есть? Ну-ка, зубки чистить и баиньки.
Аж дышать легче стало. Одной опасностью меньше стало на дороге. Не хрен летать меж рядов играя в шашки. Не хрен доказывать что ты быстрее всех. Теперь "коллегам" на Бадалыке будет доказывать. А слорярник отсидит и выйдет. А то и путний адвокат отмажет.
тут человек погиб,а вы начинаете...учить правила,не учить..какая разница? дорога непредсказуемая вещь..кто прав кто виноват не разберешь...а парня нет уже
А лучше права на мотоцикл выдавать только с 27.... лет (точно не знаю, это психологи наверно знают) должны и после прохождения тестирования психологического. Когда как говорят "молоко начинает обсыхать", адреналин в меру приходит, гормоны в норме, человек серьезнее становится. Я например уважительно отношусь когда солидный мужик спокойно едет на каком-нибудь мощном чоппере. Ему не надо доказывать что-то на дороге, он знает себе цену, он чего-то добился в жизни. А если надо "притопить" он притопит там, где нет опасности для окружающих. Потому что он знает, агрессивная езда может убить его, других. У всех есть семьи, дети.
В.А.:Да много ли нужно той скорости чтобы неудачно приложиться? Вот, пассажир живой остался - значит не так и быстро было, иначе размотало бы обоих по кустам и бордюрам. Не факт, что мотоцикл шел больше "разрешенных" 80 км/ч. А вот авто.. Просто водитель не ожидал увидеть мотоцикл - когда поворачиваешь ищешь глазами машину, чтобы оценить удаленность от тебя - в первую очередь по расстоянию между фарами - если почти сливаются - далеко, если каждую визуализируешь - близко, а с одной в темноте даже бинокулярное зрение пасует. Подумал - далеко, успею - но не успел.
"Разрешенных 80 км/ч" по городу вроде 60 км. А там где пешеходы, куча выездов и мелких перекрестков лучше до 60 км. А то что в КОАП сейчас пробел по нарушению до 10 км, так это .ездельникам из Госдумы скажите спасибо. Есть один познавательный социальный ролик, еще начала 2000, а может раньше, как лишние 10-20 км отражаются на последствиях ДТП. Я согласен возможно ехать до 80 км и даже немного больше по городу , но ТОЛЬКО ТАМ где нет перекрестков, выездов, переходов и движение по полосам разделено, до мест разворота. Ситуацию не знаю, но часто бывало мотиков тупо не видно, потому что они едут между рядами. А ехать то должны как и все машины в едином ряду. Сам недавно ехал по дороге, 2 полосы в одну сторону, разделены, тупо прямая, хотел только перестраиваться (скорость примерно 80-90км) а между рядами проскочил хруст скорость у него была такая, что будто стоящего обходит с ускорением (по ходу под 200 км).
Да много ли нужно той скорости чтобы неудачно приложиться? Вот, пассажир живой остался - значит не так и быстро было, иначе размотало бы обоих по кустам и бордюрам. Не факт, что мотоцикл шел больше "разрешенных" 80 км/ч. А вот авто.. Просто водитель не ожидал увидеть мотоцикл - когда поворачиваешь ищешь глазами машину, чтобы оценить удаленность от тебя - в первую очередь по расстоянию между фарами - если почти сливаются - далеко, если каждую визуализируешь - близко, а с одной в темноте даже бинокулярное зрение пасует. Подумал - далеко, успею - но не успел.
Часто вижу в городе быдловодителей: или тупят в левом при свободном правом ряду, или совершают повороты-развороты не убедившись в безопасности маневра. А по сути нарушив правила он совершил убийство, хоть и не предумышленное. 2-3 года то должны дать в назидательных целях
Почему? Пишут же, что он должен был уступить дорогу.[/quote]
Чтобы уступить дорогу, надо видеть того, кому нужно уступить дорогу.[/quote]
Ты пдд почитай для начала умник
Он останавливается, и подбирает воробья.
Привозит его домой, делает клетку, наливает ему в блюдце воды и кладет кусок хлеба
И уходит.
Воробей приходит в сознание: и видит что он в клетке перед ним кусок хлеба и блюдце воды.
Хватает себя крыльями за голову и восклицает:
- блин! Я убил мотоциклиста!!!
Тот, на Солярисе, он же человека убил??? Причем тут мотоциклисты??? Блин, 20 лет за рулем, и только 2 вещей боюсь до жути просто - сбить пешехода и не увидеть мотоциклиста...
и еще, честно, может я не в тех местах езжу? ну не вижу я мотоциклов на скорости 200 несущихся по городу!!! но постоянно вижу кучу болванов, которые не смотрят в зеркало, когда резко перестраиваются в другую полосу! а там - мотоцикл!
Ну, нихрена, ты, Оля, залепила, тебе лет 14 уже есть? Ну-ка, зубки чистить и баиньки.
если слепошарый зачем за руль садиться?кошку ,собаку,ребенка если не видеть...
Почему? Пишут же, что он должен был уступить дорогу.[/quote]
Чтобы уступить дорогу, надо видеть того, кому нужно уступить дорогу.
В чем его жалеть? в том что он убил человека?
с нашими-то дорогами и культорой езды...
"Разрешенных 80 км/ч" по городу вроде 60 км. А там где пешеходы, куча выездов и мелких перекрестков лучше до 60 км. А то что в КОАП сейчас пробел по нарушению до 10 км, так это .ездельникам из Госдумы скажите спасибо. Есть один познавательный социальный ролик, еще начала 2000, а может раньше, как лишние 10-20 км отражаются на последствиях ДТП. Я согласен возможно ехать до 80 км и даже немного больше по городу , но ТОЛЬКО ТАМ где нет перекрестков, выездов, переходов и движение по полосам разделено, до мест разворота. Ситуацию не знаю, но часто бывало мотиков тупо не видно, потому что они едут между рядами. А ехать то должны как и все машины в едином ряду. Сам недавно ехал по дороге, 2 полосы в одну сторону, разделены, тупо прямая, хотел только перестраиваться (скорость примерно 80-90км) а между рядами проскочил хруст скорость у него была такая, что будто стоящего обходит с ускорением (по ходу под 200 км).
А вот авто.. Просто водитель не ожидал увидеть мотоцикл - когда поворачиваешь ищешь глазами машину, чтобы оценить удаленность от тебя - в первую очередь по расстоянию между фарами - если почти сливаются - далеко, если каждую визуализируешь - близко, а с одной в темноте даже бинокулярное зрение пасует. Подумал - далеко, успею - но не успел.