Техник:[quote="ук"][quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote] Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote] Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.[/quote] Енто не старый .вот этот старый.
ага: у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. а тут сейчас опять набегут бздуны с предложением "запретить"
Насчет "сотней" вы переборщили. Сразу же после первых колеса у вас отберут...
Не говорю про сегодня- но летать, действительно, становится страшно. Весь авиа-парк устарел до .... ужаса. Летела в Москву- на "собери себя сам" Обратно- на новеньком:) полет от мск до рск 3:57, смесь бизнеса с экономом- удобно, приятно, можно поспать (не сидя), хорошая еда (если так можно выразиться). Жаль, что таких купили лишь 8 :(
ук:[quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote] Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote] Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.
Вашу мамашу! Специалисты. Самолет взлетал на одном двигателе? Это смешно. И уж увидеть из окошка неработающий движок! Смеюсь вам в лицо. Двигатель достаточно современного лайнера отказал уже после взлёта. И даже если стюардессы и смотрели в иллюминатор,то это чтобы подтвердить показания приборов. Или пилоты должны были стюардессу посадить на свое место? Специалисты,блин
ук:[quote="Гопник"][quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote] Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote] не летай, побереги нервную систему и свободные места для нуждающихся
Гопник:[quote="Техник"][quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote] Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,
ук:[quote="Гопник"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] пропеллер епт не крутицца...)[/quote] Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote] Ну как сказать, раз 15 в год летаю. И уж если посадка на 1м движке из двух - явление хоть и неприятное, но не смертельное. Но про взлет уж помолчи, ты емельяново-то хоть знаешь в какой стороне от Кырска? -)
Техник:[quote="Ге"][quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote] Я думаю, дураков там точно нет
Ге:[quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote] Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote] Троль - ля - ля.
Гопник:[quote="ага"][quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] пропеллер епт не крутицца...)[/quote] Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.
ага:[quote="Гри"]летел на энтом самолете(гробе на крыльях). Один из пассажиров видел что двигатель не работал ещё при взлете. И ни хера это не смешно.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote] Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.
у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. [/quote] И не делай новостей. Езди благополучно. Удачи на дорогах.
@:У Вас, "ага", тоже, высота полета 11,5 тыс.метров и скорость более 800 км/час? И ответственность за жизнь 139 пассажиров? Тогда Вы правильно сделали, что сообщили читателям НЛ о проблеме со своим спущенным колесом.
у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. а тут сейчас опять набегут бздуны с предложением "запретить"
У Вас, "ага", тоже, высота полета 11,5 тыс.метров и скорость более 800 км/час? И ответственность за жизнь 139 пассажиров? Тогда Вы правильно сделали, что сообщили читателям НЛ о проблеме со своим спущенным колесом.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.[/quote]
Енто не старый .вот этот старый.
Насчет "сотней" вы переборщили. Сразу же после первых колеса у вас отберут...
На этот раз просто пронесло!
На всем экономят, а резер советски тю-тю.
Весь авиа-парк устарел до .... ужаса.
Летела в Москву- на "собери себя сам"
Обратно- на новеньком:) полет от мск до рск 3:57, смесь бизнеса с экономом- удобно, приятно, можно поспать (не сидя), хорошая еда (если так можно выразиться).
Жаль, что таких купили лишь 8 :(
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
Авиапарк авиакомпании "Россия"...."9 самолётов А-320 средний возраст 14,2 года по состоянию на июнь месяц 2014 года". Это ушатанный и латаный- перелатаный самолёт, по Вашему? 14 лет для самолёта- ни о чём.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,[/quote]
не летай, побереги нервную систему и свободные места для нуждающихся
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет[/quote]
Вообще не пойму как на таком самолете можно летать, весь латанный перелатанный,
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)[/quote]
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote]
Ну как сказать, раз 15 в год летаю.
И уж если посадка на 1м движке из двух - явление хоть и неприятное, но не смертельное. Но про взлет уж помолчи, ты емельяново-то хоть знаешь в какой стороне от Кырска? -)
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?[/quote]
Я думаю, дураков там точно нет
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.[/quote]
Вы серьёзно считаете, что КВС мог принять решение взлетать с одним неработающим двигателем?
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.[/quote]
Троль - ля - ля.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)[/quote]
Я гляжу ты дохера налитал за свою жизнь. Если человек летает на самолете раз в неделю, то ему не составить труда увидеть отличие от работающего двигателя.Почему пилот решил взлететь этО ВОПОС. Может думал что раскачегариться. Так сказать с толкача.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
Вообщето видно вращается турбина или нет, учитывая что стюардессы сами смотрели на двигатель, и сообщали капитану о состоянии дел.
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?[/quote]
пропеллер епт не крутицца...)
ого, появляются очевидцы! этот пассажир может описать как выглядит неработающий двигатель на взлете?
у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. [/quote]
И не делай новостей. Езди благополучно. Удачи на дорогах.
у меня ответственность за сотни жизней, которые попадаются мне на пути, пока я управляю своим средством повышенной опасности, только я из этого новостей не делаю. а тут сейчас опять набегут бздуны с предложением "запретить"