Под землёй в Красноярске Радиоактивный радон,не советую лазить даже по подвалам... Второй момент,если люди всё таки жаждут метро,то пусть строят,но за свои деньги,скинуться,купят авансом проездные и никаких дотаций из бюджета. И боюсь что себестоимость одной поездки будет минимум 100 рублей. Проблему лучше решить строительством скоростных дорог...
Сейсмологи, анализируя выход радона из почв, могут спрогнозировать сильные землетрясения и извержения вулканов. Поэтому при успешных и своевременных мерах защиты даже такую «химеру» можно заставить служить человечеству.
"...прямо над которым расположен фонтан со стеклянным куполом — это создает в вестибюле естественное освещение." - нет в подземных станция метро Москвы естественного освещения. "...Идея позаимствована у станции „Манежная площадь“ московского метрополитена»." - нет такой станции "Манежная площадь", есть станция "Охотный ряд", но опять же это естественное освещение уходит в ТЦ. Входные павильоны на станции "Вокзальная" очень похожи, я бы сказала идентичны, на входные павильоны метро испанского города Бильбао, архитектора Нормана Фостера.
А на фига нам вообще нужно метро для людей? Людей-то мало... Вот мне кажется (крещусь, конечно же...!), что нам нужно метро для машин... Люди! Как вам идея?! Нырнул в метро на Высотной, а вынырнул, например, возле Цветмета и ТЦ или возле рынка КрасТЭЦ...мне как водителю было бы нормально так...по подземному шоссе...без светофоров...за 15-25 минут...Класс!!!
Ни чего мы не понимаем в современной жизни. Девки ходят в изодранных джинсах-грю, давай заштопаю, Да вы чо, так модно. Или идет, не поймешь, или это длинные труселя или короткие шорты. А тут вааще высокие материи-Метро!
03.07 ТВ рашен трафик гайт (RTG)- Боковой водосброс СШГС. Журналист комментирует-сюда ушло бетона, хватило бы на 4 линии метро. Но жаль, что умолчал-а сколько денег ушло на само строительство? И кому он нужен этот объект? Для успокоения совести? Типа мы старались, но...
старший преподаватель оказывается специалист. посмеялся от души. для начала пусть диссер напишет. граждане ему не нравятся которые осуждают платные парковки. вы когда метро построите лет через 50. а платные парковки и штрафы уже сейчас.
Наших "архитекторов" перед тем как допускать до проектирования, нужно на пару лет на стройку отправить, рабочими. Чтобы поняли, как на практике реализуются их "причудливые формы". На рендере всё выглядит красиво, а вот при реализации получается ужас.
На метро денег нет, на дороги нет, на замену теплотрасс нет и пр., зато у чинуш дорогие машины, недвижимость за границей и пр. Воровали бы поменьше - на всё бы деньги нашлись.
В Казани метрополитен начали строить одновременно с Красноярском. Но на Казань денег хватило и поэтому там метрополитен построен и построен уже после развала СССР.
В Казани, Екатбурге не было таких ощутимых землетрясений. Пора понять, что землетрясения, опасные игры со сбросом или набором воды на ГЭСах, сильно изменило тектоническую и водную обстановку. И все проекты по которым началось строительство метро-коту под хвост. Надо брать опыт япошек, как строить в условиях повышеной сейсмики? Хотя, ведь у японцев нет таких непредсказуемых ГЭС.
Ахахаха! ))) Опыт япошек! Когда епнула Фукусима, эти придурки начали заливать ее водой, а потом накрывали марлей, которая "отражает радиацию", а водица ядовитая как текла в Тихий океан, так и течет...
На Фокусиме япошки погорели из-за своей педантичностью и наукой. Найка 2.0 недавно подробно казало. Там всего лишь не было аварийного электричества (как при катастрофе СШГЭС) насосы подающие воду работали от аккумуляторов. Один сдох через 9 ч. другой терпел сутки. И наш типо спец, грит, мы бы русские, успели по земле прокинуть кабель, и концы скрутить и изолировать. У них все науке-поставить опоры, тянуть ЛЭП. зажимы заводские и прочая лабуда. Смотрю я ТВ и думаю, а что же вы умники не сделали аварийного питания на ЧеАЭС, на СШГЭС?
Бла-бла выдуманный мир. Браво, "иксперты". Понятно что дальше квадратных строений никуда не ушла у вас фантазия. Это блжад курсовой в архитектурке. Если им там начинать рисовать квадраты, то что тогда у нас в реальности будет? Шатры строить опять начнем?
В основном дальше коробок, похожих на гаражные, воображение не пошло. Ну ближе к низу есть пара смотрибельных. А вообще к чему это? Если "архитектура" оказалась не в состоянии даже удержать город в узде адекватного развития с 90-х годов, о каких "подземках" идет речь? Где, что и как будет стоять решают давно не в Красноярске, здесь лишь полигон для откачки бабла на муравейниках.
живут блин в фантазиях. и никто не считает что в реальности можно сделать а что нет. руский авось способствующий зарабатыванию денег просто начиная чота делать а патом бросать надоделаное и брацца за освоение очередного транша из казны
Ты серьёзно думаешь, что цель дипломного проекта - реализация IRL? Тогда подумай, почему тема: "Красноярское метро". И нет современный ВУЗ готовит не спецов на предприятия, а спецов по распилам, откатам и смазке чиновников.
И тратил 5 - 10 минут для того, чтобы спуститься-подняться, в том числе мамы с колясками и бабушки. Результат этого: простой переход через улицу для них будет подвигом и в итоге они никуда ходить не будут, а будут сидели дома. Давно известно, что подземные и надземные переходы в городе неприемлемы, их можно использовать только на трассах.
проектировщики дизайнеры, чё входы такие убогие? из поликарбоната сотового чтоли, как навес на колхозном рынке таким бы и туалет не доверил проектировать, убожество
Второй момент,если люди всё таки жаждут метро,то пусть строят,но за свои деньги,скинуться,купят авансом проездные и никаких дотаций из бюджета. И боюсь что себестоимость одной поездки будет минимум 100 рублей. Проблему лучше решить строительством скоростных дорог...
Входные павильоны на станции "Вокзальная" очень похожи, я бы сказала идентичны, на входные павильоны метро испанского города Бильбао, архитектора Нормана Фостера.
Яна Якимова
Яна Янкина
это что прикол или реальные имена в статье?
Где, что и как будет стоять решают давно не в Красноярске, здесь лишь полигон для откачки бабла на муравейниках.
Результат этого: простой переход через улицу для них будет подвигом и в итоге они никуда ходить не будут, а будут сидели дома.
Давно известно, что подземные и надземные переходы в городе неприемлемы, их можно использовать только на трассах.
таким бы и туалет не доверил проектировать, убожество