Да, но была надежда и перспектива получить, комсомольский задор, сейчас заплати и на однокомнатную чтоб накопить cейчас равно пятилетнему ожиданию в то время . Это как анекдот, в котором хохол ел сало
Надежда была но не у всех она сбывалась. Получение квартиры в СССР , тоже было своеобразное крепостное право , хочешь получить жилье ,отработай его на низкооплачиваемой работе или вредном производстве. Я не думаю , что вы в наше время пошли бы работать в совхоз трактористом с предоставлением жилья барачного типа с перспективой получить лет так через 5 благоустроенной квартиры , при условии ,что будете работать как Папа Карло.
Ага ,получали лет так через 20. Вы хотите сказать, что раньше не ездили за длинным рублем , тот же БАМ как люди там жили , сразу получали благоустроенные дома? Виктория Тарасова, строитель БАМа: "Первым жильём строителей были палатки, но мы их уже не застали. К 1978 году людей начали переселять во временное жильё — вагончики и щитовые дома без удобств. Наш вагончик мы назвали «голубой мечтой» — по цвету обоев, которыми мы оклеили после восстановления доставшееся нам уже сгоревшим жилище. Только вот свободной площади в нашей «голубой мечте» был ровно один квадратный метр, а входная дверь изнутри зимой покрывалась толстой коркой льда. Вагончики обогревались «паровозами» — автономными батареями с электротенами, ну и печки-буржуйки никто не отменял. Из-за природных катаклизмов, снежных лавин и ураганов часто сносило опоры электросетей. Быстро восстановить их в условиях бездорожья не всегда получалось. Но мы были привыкшими к практически походным условиям, не унывали, всегда наготове были котелок и тренога. Тогда же стали появляться балки-засыпушки — маленькие строения, где стены из досок, а между досками слой опилок. Появились и щитовые дома без фундамента, этакие полублагоустроенные малосемейки, где всё общее — огород, собаки, дети и туалет на улице."
По новому строить Бам стали с конца 60 годов. Восточный участок строили желдор баты,стоительные батальоны."забайкальские комсомольцы"-зеки. С 1972 года стали стройотряды и вербрта строить в основном до Тынды.
Строить БАМ начали перед войной . В войну от туда сняли рельсы которые в частности использовались в рокадных дорогах при обороне Сталинграда и освобождении Курска
Сталинградская Рокада создана на бамовских рельсах. 267 бронепоездов окутали вокруг Сталинграда.Степного фронта убийственный дублирующий пояс арт-пулеметного сплошного поражения. Тем самым превысив абсолютно в артиллерии над немцами в 15 раз.
Вы хотите сказать , что людей просто выбрасывают на улицу не предоставляя другого жилья, например при строительстве Богучанской ГЭС? Да и в Красноярске при строительстве новой дороги , людей просто выселили со своим скарбом на улицу?
Виктория Тарасова, строитель БАМа:
"Первым жильём строителей были палатки, но мы их уже не застали. К 1978 году людей начали переселять во временное жильё — вагончики и щитовые дома без удобств. Наш вагончик мы назвали «голубой мечтой» — по цвету обоев, которыми мы оклеили после восстановления доставшееся нам уже сгоревшим жилище. Только вот свободной площади в нашей «голубой мечте» был ровно один квадратный метр, а входная дверь изнутри зимой покрывалась толстой коркой льда.
Вагончики обогревались «паровозами» — автономными батареями с электротенами, ну и печки-буржуйки никто не отменял. Из-за природных катаклизмов, снежных лавин и ураганов часто сносило опоры электросетей. Быстро восстановить их в условиях бездорожья не всегда получалось. Но мы были привыкшими к практически походным условиям, не унывали, всегда наготове были котелок и тренога.
Тогда же стали появляться балки-засыпушки — маленькие строения, где стены из досок, а между досками слой опилок. Появились и щитовые дома без фундамента, этакие полублагоустроенные малосемейки, где всё общее — огород, собаки, дети и туалет на улице."