А вы хотите, чтобы на всех-всех-всех маршрутах ездили МАЗ-103 или МАЗ-107? Да никогда такого не будет! Объясняю почему: 1. Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно. 2. Чтобы хоть как-то собрать народ и не ехать пустым, придётся увеличивать интервал движения, т.е. люди будут дольше стоять на остановке в ожидании автобуса. 3. Расход топлива у ПАЗа - 25 литров на "сотню". МАЗ ест 40 литров на "сотню". А оба везут одинаковое количество пассажиров. Плюс размер транспортного налога у автобусов среднего и большого классов отличаются в разы. Чтобы перевозчик не разорился от повышенных затрат, ему придётся повысить стоимость проезда. 4. Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально.
Вас что по блату на работу взяли? так гнать надо вас сцаной тряпкой. Ви пишите: Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально. Нормально когда люди сидят, тьогда при экстренном тормажение стоящие не попадают и не станут инвалидами и водитель на поселение за это не поедет. А решаеться проблема интервалом движения. В часы пик когда народу много интервал движения маленький делаеться, например 3-4 минуты в зависимости от пассажтропотока, когда пик проходит интервал увеличиваеться. Ну и резерв мест 15% оставлять надо. Расчеты делать не под 100% загрузку а на 85%. Тогда точно все будут сидеть. Просто перевозчики гонятся за сверприбылями и им выгодней забивать маршрутки битком. Пассажироперевозки судя по цене поездки в 22 рубля имеют слишком большую коррупционную состовлящую, поэтому идет оргомный сдвиг не в пользу пассажиров, а в пользу перевозчиков и чиновников от перевозок. Рублей 5-7 с каждой поездки (с 22 рублей) идет черным налом корупционерам чиновникам. Это чисто экономика. При всех равных условиях в других городах возят по 15-17 рублей.
тетенька вы бредите, какую траву курите если не секрет. Вы пишите: Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно. Отвечу вам пассажиропоток разный на одном маршруте в зависимости времени суток. Битком в час пик забиваются все автобусы и МАЗ и ПАЗы. Вечером после 22 не один МАЗ не ездит даже загруженным на 30% сидящих мест. Поэтому вы реально бредите. Пассажиропоток..... Все зависит от интервала, увелись интервал на 2-3 минуты и МАЗ будет полным. Сделаешь интервал мешьне, можно ПАЗики пускать. Это все равно что ты груз например газельками возишь каждые 5 минут или запускаешь камаз каждые 17 минут. Понимаешь? Или от курева все мозги отрафировались. Ты само на автобусах поезди неделю, а то сидя в кабинете теорию бредовую выдумаваешь. Разгонять вас дармоедов нада.
Для миллионного города закупать ПАЗики в качестве обновления автопарка - это нонсенс полный! И заметьте, через 2 года этот маршрут будет ходить до Студгородка - до объектов Универсиады. Представьте себе иностранных гостей и туристов, влезающих в это чудо на колёсах!?? ) Добитое к тому времени нашими горе-перевозчиками и водителями с кишлаков, трясущиеся, не приспособленное для МГН - сельский автобус, но ни каким местом не городской! Бред... И наш шут-недомэр ещё и торжественно принимать их ездил. Инспектировать! Инспектор... Так как город деградировал при Акбулатове, он так ни при одном мэре не деградировал. Произвол и безвластие во всём. Градостроительную политику (вернее её полное отсутствие) диктуют застройщики, сидящие у власти. Единой политики по устройству города, в том числе и по общественному транспорту - нет. Человек в должности мэра не может ничего. Это полное ничего. До этого перевозчики за редким-редким исключением покупали подержанные отечественные большие автобусы из других городов под видом типа новых. Теперь совсем дошло - все города и мир создаёт доступную комфортную для всех пассажиров современную среду, а наш город "миллионник" ПАЗики покупает... Тьфу!!!...
"мир стремиться к комфорту" да уж и только в городе Красноярск перевозчики стремятся к экономической выгоде. общественный муниципальный транспорт вообще не про выгоду перевозчика, а про экономическую стабильность всего города , транспорт утратил цель доставлять людей до мест их работы, напоминаю, люди работают и учатся на своё и общественное благо.
Лучше бы заменили автобусы маршрута № 1. Они ужасно вонючие . Как они проходят ежегодный техосмотр, если даже внутри многих автобусов нечем дышать от выхлопных газов? Это называется - коррупция на дне общества. И на Путина вину не свалишь.
А ЗАЧЕМ ИНТЕРВАЛ СОКРАЩАТЬ??!! ЦЕПЛЯЙТЕ СРАЗУ ПАРУ ТРОЙКУ ПАЗИКОВ ПАРОВОЗИКОМ. я очень не довольна нашим мером и действиями его команды, безынициативный, инертный и главы районов при нём совсем берега потеряли. что происходит с городом, люди как куры лишь бы под себя загрести, совсем мозгов нет пораскинуть, какие будут последствия у их действий. сегодня ты пальцы тупо гнёшь, а завтра тебе ответка прилетит из другого заведения так и будем перед друг другом выёживаться или что то поменяем в своём поведении и других попросим поменять?
Вообще не деревня. В деревне экология думаю получше будет. Это просто дыра в опе. 4 тыс км до цивилизации на запад 4 тыс км до цивилизации на восток, точно по центру.
Поищи на ютьюбе ролик, как один типок в самолёте высказывался про русских в таких же тонах, как ты и что потом с ним было. А может это ты и был, если нет, то тебя это когда-нибудь настигнет))
Пазики, которые годятся для деревни, куда лучше больших и удобных автобусов в миллионном городе! Вот мы то не знали(((. Это, кстати, отличный аргумент пользоваться общественным транспортом. Жаль только, что ни мэр ни его помощники ни владельцы маршрутов сами не ездят в этих автобусах.
1. Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно.
2. Чтобы хоть как-то собрать народ и не ехать пустым, придётся увеличивать интервал движения, т.е. люди будут дольше стоять на остановке в ожидании автобуса.
3. Расход топлива у ПАЗа - 25 литров на "сотню". МАЗ ест 40 литров на "сотню". А оба везут одинаковое количество пассажиров. Плюс размер транспортного налога у автобусов среднего и большого классов отличаются в разы. Чтобы перевозчик не разорился от повышенных затрат, ему придётся повысить стоимость проезда.
4. Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально.
Ви пишите:
Многие хотят, чтобы у нас автобусы наполнялись следующим образом: едет тот же МАЗ-103, все сиденья (а их там 25) заняты и ни одного стоящего пассажира. Извините, а вы как себе это представляете? Приезжает автобус на остановку, кондуктор видит, что все сидячие места заняты, говорит "Мест нет", двери закрываются, автобус едет дальше. А вы продолжаете дальше стоять на остановке, потому что все места заняты, а ехать стоя вам, видимо, вера не позволяет. МАЗ-103 рассчитан на 100 человек, и ситуация, когда в автобусе едет человек 80 (т.е. достаточно плотно) для любого перевозчика и просто человека, который разбирается в принципах организации пассажирских перевозок - это абсолютно нормально.
Нормально когда люди сидят, тьогда при экстренном тормажение стоящие не попадают и не станут инвалидами и водитель на поселение за это не поедет.
А решаеться проблема интервалом движения. В часы пик когда народу много интервал движения маленький делаеться, например 3-4 минуты в зависимости от пассажтропотока, когда пик проходит интервал увеличиваеться. Ну и резерв мест 15% оставлять надо. Расчеты делать не под 100% загрузку а на 85%. Тогда точно все будут сидеть.
Просто перевозчики гонятся за сверприбылями и им выгодней забивать маршрутки битком. Пассажироперевозки судя по цене поездки в 22 рубля имеют слишком большую коррупционную состовлящую, поэтому идет оргомный сдвиг не в пользу пассажиров, а в пользу перевозчиков и чиновников от перевозок. Рублей 5-7 с каждой поездки (с 22 рублей) идет черным налом корупционерам чиновникам. Это чисто экономика. При всех равных условиях в других городах возят по 15-17 рублей.
Вы пишите: Какой подвижной состав будет использоваться на маршруте, определяется по результатам обследования пассажиропотоков. Если пассажиропоток большой, то, конечно, лучше выпустить на линию автобус большого класса типа МАЗ или ЛиАЗ. А ради 20-25 человек выгонять на линию большой автобус - сильно жирно.
Отвечу вам пассажиропоток разный на одном маршруте в зависимости времени суток. Битком в час пик забиваются все автобусы и МАЗ и ПАЗы.
Вечером после 22 не один МАЗ не ездит даже загруженным на 30% сидящих мест.
Поэтому вы реально бредите. Пассажиропоток..... Все зависит от интервала, увелись интервал на 2-3 минуты и МАЗ будет полным. Сделаешь интервал мешьне, можно ПАЗики пускать.
Это все равно что ты груз например газельками возишь каждые 5 минут или запускаешь камаз каждые 17 минут. Понимаешь? Или от курева все мозги отрафировались.
Ты само на автобусах поезди неделю, а то сидя в кабинете теорию бредовую выдумаваешь. Разгонять вас дармоедов нада.
общественный муниципальный транспорт вообще не про выгоду перевозчика, а про экономическую стабильность всего города ,
транспорт утратил цель доставлять людей до мест их работы,
напоминаю, люди работают и учатся на своё и общественное благо.
я очень не довольна нашим мером и действиями его команды, безынициативный, инертный и главы районов при нём совсем берега потеряли.
что происходит с городом, люди как куры лишь бы под себя загрести, совсем мозгов нет пораскинуть, какие будут последствия у их действий.
сегодня ты пальцы тупо гнёшь, а завтра тебе ответка прилетит из другого заведения так и будем перед друг другом выёживаться или что то поменяем в своём поведении и других попросим поменять?