Да вы издеваетесь? Раздули какую то ересью пропустить, не пропустить и прочее, курсант у вас виноват. Инструктору вставить надо. Что значит-ему надо было налево ион поворотником поморгал?! Не пропустили-меняй маршрут, вы же учите, куда вам спешить? Другой вопрос, что большинство инструкторов ездит по своим делам во время обучения.
Специально не читал комменты.Скажите если все поедут по правилам,то когда на кольцах станет свободно?В полчетвёртого ночи?Ну не надо мудрёностей то.Вот представьте ,заехал человек на круг и хочет съехать с него,но в нужном съезде он во втором кругу,тоисть ему нужно ещё давать один круг чтобы перестроится.У вас есть стопро уверенность что во второй раз его пропустят в крайний правый ряд?У меня такой уверенности нет!!!Тоисть как минимум на одну единицу за один оборот увеличивается количество машин,но машина то не одна!Тоисть время прохождения одной машины через кольцо увеличивается минимум в три раза.Это если совсем по правидам!
Ну теперь понятно почему пол города правила не соблюдают, их так научили. Вроде и нарушение мелкое, но благодаря таким мелким нарушителям в нашей большой деревне и возникают пробки на ровном месте. Но в данном случае наказать надо инструктора, так как он несет всю ответственность за курсанта. А вообще это уже смешно, на правила плевать абсолютно всем, кому то надо повернуть там где удобней, кому то пробку по встречке объехать, светофоры вообще не понятно для кого стоят. Сами плодим барда и сами же потом плачемся, откуда столько аварий и хамов на дорогах.
Ай-яй-яй, каков подлец! Подрезал бедолагу регика! Надеюсь, в столь опасный и страшный момент регик не заполнил кирпичами свое авто... Я б на месте курсанта подумал, что регик меня пропускает. Хотя на месте курсанта быть не хотел бы, правила тоже надо соблюдать.
Интересно узнать статистику, сколько раз людей наказывали за поворот не из крайнего ряда? Наиболее яркий пример был - Коммунальный мост до ремонта. Поворачивать с круговой дороги на мост разрешено только из первой полосы, но очень многие нарушали, поворачивали со второй и даже с третьей. Специально не считал, но за минуту наверное несколько нарушений происходило, за час уже счёт идёт за сотню. Зачастую всё это на виду у доблестной полиции. Так и хочется воскликнуть: почему не пресекаете правонарушение? Почему смотрите сквозь пальцы? Одну десятую долю нарушителей наказали? Или одну сотую долю?
Видел, выше уже написал. По нашим Красноярским колечкам заблаговременно это значит метра за полтора. В Новосибирске там можно поспорить там действительно кольца и можно заблаговременно перестроиться.
Вот Вы и поворачиваете с кольца из ЛЕВЫХ рядов.Плохо читали п.8.5 ПДД.Т.е. нарушитель осознанный.Несколько раз наблюдал ДТП на колце Шахтеров,где с кольца делали съезд долб***ы из левого (т.е. "второго"ряда по-Вашему) и двигающийся далее по кольцу в правом (в"первом"-по-Вашему),въезжал в авто нарушителя.Въезжать на кольцо можно из любого ряда,а съезжать - ТОЛЬКО из Крайнего Правого ряда!Так-то вот...
Вот так вы и ездите. И никогда пробка на вышеупомянутом кольце на предмостной не рассосется, Потому, что 3 ряда с Красраба перед кольцом перестраиваются в первый ряд, выезжают на кольцо в первый ряд. Уже находясь на кольце пропускают все автобусы. Съезжают на мост в первый ряд и с чувством исполненного долга не смотря по зеркалам перестраиваются во второй и третий ряд. Открою вам большой секрет. Я всегда стараюсь на кольцевых перекрестках ездить в первом ряду. Никому и нигде дорогу уступать не нужно.
P.S. А вообще не нужно бояться перестроений. Если нормально ехать (без шашечек) то вас обязательно пропустят. Есть конечно экземпляры, которые при виде поворотника обязательно добавят скорости и не пропустят вас. Но много нормальных, адекватных людей. Просто не нужно наглеть.
Здесь выше человек уже написал, что никто не оговаривает длину перестроения. А при выезде с круга нужно не попасть на полосу предназначенную для встречного движения. А при перестроении нужно пропустить всех, кто едет в попутном направлении. Где нарушение правил, если я ехал в третьем ряду (при этом первые два ряда заполнены и поворачивают на мост) и, не мешая никому в 1-м и 2-м ряду , повернул в 3-й ряд на мост? Другое дело, что там прутся никого не пропуская, считают, что если соседи едут в 1-м ряду, то они могут только повернуть в первый ряд на мост, а прямо или в третий ряд им запрещено. Так же как и на кольцо заезжают только с 1-го ряда, а потом прижимают всех кто 2-го или 3-го ряда заехал на кольцо
1. с чего вы решили называть крайний правый ряд первым? 2. можно с него съехать если не создашь помеху правому - никто не оговаривает какой длинны должно быть перестроение
Сплошь и рядом у нас в городе совершаются повороты из Правого ряда наЛево и наоборот.Потому,что так учат в автошколах инструкторы-трактористы из миндерлинского колхоза.Поэтому,ничего удивительного
Если бы там не курсант был, там бы перед регистратором пару машин повернуть успели без всяких помех. Просто человек считает, что все должны ему что то. А чуть не так сразу жаловаться. Почему на белый универсал не жалуется? А только на курсанта.
Я больше склоняюсь к другой версии. Учебный автомобиль должен двигаться по городу со скоростью 40 км/ч и в правом ряду. А двигаясь по улице Ады Лебедевой в правом ряду ему просто НАШЫ ТИПО ОПЫТНЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ не дали заблаговременно перестроиться в плотном потоке. Вина инструктора естественно присутствует но и взаимоуважение у водителей нашего города в пробках отсутствует.
че за логика - сразу вставай в свой ряд.. например спускался он по Диктатуры по правой полосе, повернул соответственно в правый ряд и не смог перестроиться, или ему с предмостной в левом на всякий случай ехать, поворачивать же через 15 км.
а там не только курсанты так поворачивают) Чего взъелись на бедолагу, ехал с поворотником он долго, только перестроиться ему никто не дал, я на таких не обижаюсь, он же включил поворотник, предупредил, что повернет, всякое бывает, в пробке не протиснешься.
Вот это самая утырочная психология-я же включил поворотник. И что? Ну молодец, что включил. Теперь жди, а не при с гордым видом и чувством выполненного долга. Не пускают? А это и не обязанность. Вообще надо заранее перестраиваться, а не перед перекрёстком, когда уже практически сплошная началась
Утырочная психология как раз - переть с гордым видом "я еду по правилам, а ты жди"... (Держи при этом всех, кто за тобой). Это реальная дорога, а вежливость и взаимопонимание ПДД не отменяют
Я к тому, что он ученик, сделайте скидку, как вы с такими нервами ездите вообще, дураков и без учеников хватает, только они вообще редко поворотники включают. Повернул и повернул, удивительно, что об этом в новостях пишут.
у нас на Аэровокзальной каждый день наблюдаю, как автобусы, отъезжая от остановки, встают в левый ряд, потом обратно лезут в правый перед перекрестком, ткем самым создают заторы! Вот какого члена они в левом ряду делают? И автомобилисты также поступают. Едь сразу по своей полосе, что мешает то? Торопятся они, а потом возмущаются, почему в правый ряд вклиниться не могут, стоят со своими поворотниками, тем самым держа в заторе левый ряд
Может и так, но тогда инструктор должен был объяснить, что нужно быстро откорректировать маршрут, а не переть как танк, нарушая правила :"а мне туда надо!"
регик - красава, реакция отменная, видать в пинг-понг на кафедре наяриват. Выпутался. Чудом!, чудом уцелел
Я б на месте курсанта подумал, что регик меня пропускает. Хотя на месте курсанта быть не хотел бы, правила тоже надо соблюдать.
Наиболее яркий пример был - Коммунальный мост до ремонта. Поворачивать с круговой дороги на мост разрешено только из первой полосы, но очень многие нарушали, поворачивали со второй и даже с третьей. Специально не считал, но за минуту наверное несколько нарушений происходило, за час уже счёт идёт за сотню. Зачастую всё это на виду у доблестной полиции.
Так и хочется воскликнуть: почему не пресекаете правонарушение? Почему смотрите сквозь пальцы?
Одну десятую долю нарушителей наказали? Или одну сотую долю?
Другое дело, что там прутся никого не пропуская, считают, что если соседи едут в 1-м ряду, то они могут только повернуть в первый ряд на мост, а прямо или в третий ряд им запрещено. Так же как и на кольцо заезжают только с 1-го ряда, а потом прижимают всех кто 2-го или 3-го ряда заехал на кольцо
2. можно с него съехать если не создашь помеху правому - никто не оговаривает какой длинны должно быть перестроение
Учебный автомобиль должен двигаться по городу со скоростью 40 км/ч и в правом ряду. А двигаясь по улице Ады Лебедевой в правом ряду ему просто НАШЫ ТИПО ОПЫТНЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ не дали заблаговременно перестроиться в плотном потоке. Вина инструктора естественно присутствует но и взаимоуважение у водителей нашего города в пробках отсутствует.
Отличный совет, ага.
пишешь гадость на печени радость?