Они не искусство привезли, а вместо настоящего сыра подсунули суррогат из пальмового масла, а денег хотят как за выставку. Вот люди и возмущаются и совершенно справедливо. Если бы от просмотра копий был толк, то просто бы развесили самые лучшие всех самых лучших картин во всех музеях мира. Но этого не происходит. Даже такие провинциальные музеи как наш собирают в коллекцию подлинники. Подлинник - это подлинник, в нем энергия, мысль в самой технике, в той энергии и душе, которую вложил художник. Все остальное для бабла. Такие "выставки" - обидное дело для зрителей, профанация понятия вкус, художественное обескультуривание.
Люди с пеной у рта отстаивают свое мнение о "высоком", как шавки подзаборные. Ничем не угодить нашему народу. Люди из кожи вон лезут, что бы хоть крупицы искусства в Сибирь привезти, а вы только и можете что нос воротит и с грязью мешать художников, музеи, сотрудников. Я соглашусь, не все шедевры и на уровне, но потрудитесь хоть чуть уважать чужой труд. Езжайте в Лувр, смотрите шедевры там. Только культурно просвещенными вы от этого не станете.
Фигня какая-то для ботанов. И что толку пялиться на эти картинки? Может это каким пенсам и интересно, но на дворе другое время и пора бы отвыкать от таких анахранизьмов
О вкусах не спорят. К предпочтениям в искусстве это тоже относится. Непонятное и непривычное у неискушённого зрителя может вызвать отторжение, а у внимательного и любознательного, наоборот, интерес. Как и в музыке, кому-то достаточно три аккорда, а кому-то всё, что проще Вагнера - попса.
елена тимонина. "сын родился" вот настоящее искусство, а не вылупни авангарда. творчество должно быть позитивным, осветлять людей, а не загонять их в исковерканные миражи.
Олег, вы наверное сотрудник музея, но вы встали на очень скользкий путь понижения качества выставок, вы роняете имидж и назначение музея подобной выставкой. Это не культур-мультурный центр, где такое прокатит, а Художественный музей! Много десятилетий директора этого учреждения делали все, чтобы выглядеть достойно среди провинциальных музеев. М.В. просто умница, умудрилась купить Намдакова, задала несколько векторов развития. Но так понимаю не для ума нового директора такие перспективы, университетское погоняло жополиз, оно знаете ли не на ровном месте возникло. Даже главные стучальщики в деканат от него офигевали и вот он успешный чиновник-менеджер в администрации, потом директор учреждения, в которое пристроили своего. Результат соответствующий. Человек не отличающий теплое от кислого просто опустил музей ниже некуда. Береги честь с молоду, разрушить и осрамить легко, потом попробуй выйти на достойный уровень. Рамы-то хоть подбирать по цвету какого ни на есть художника нанимайте. Ужас ведь.
Никакого отношения к музею не имею, да и вообще дилетант касательно изобразительного искусства. Так, кое что знаю чуть-чуть, кое что видел, вот поэтому и не позволяю себе нести ахинею, как некоторые тут, по по поводу того в чем разбираюсь как любитель.
Вы как раз занимаетесь тем, что несете ахинею. Если вас устраивают литографии и вы искренне считаете, что это круто и имеет место быть в музее, то говорить не о чем. Видимо, в наших музей большинство работают с таким же мнением, подумаешь литография, чем это не крутяк? Вы посетите Третьяковку, Эрмитаж, Лувр и им подобные музеи и посмотрите, какие вещи висят там, а заодно и спросите у смотрителя музея, где можно полюбоваться литографиями и послушайте внимательно, что вам ответят. И ведь в Красноярске это касается не только музеев, в театр придешь на балет, например, декорации красивые, костюмы красивые, а какой-нибудь лебедь в первом ряду стоит толстый или взять оперу, в которой певцы даже не утруждаются в пении, а про игру и не знают ничего. Очень грустно и противно от того, что происходит в сфере так называемой культуры
Для особо одаренных, вроде тебя, первое что попалось в интернете по поводу "Вы посетите Третьяковку, Эрмитаж, Лувр и им подобные музеи и посмотрите, какие вещи висят там, а заодно и спросите у смотрителя музея, где можно полюбоваться литографиями и послушайте внимательно, что вам ответят." - https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/1999_2013/hm4_1r/?l Ты часом Буратине не родственник будешь?
Ценится только первый оттиск и до 8-го всё менее ценно, остальное в среде коллекционеров считается копией, автор подписывает авторство литографий до 6-7 оттиска. Всё. Это связано с тем что при печати тончайшие нюансы линии, они изменяются и чем больше печатают , тем сильней. Литография литографии рознь. Эта выставка - понижение статуса музея однозначно.
Вполне себе допускаю. Я не знаю, что конкретно привезли сейчас, но речь то не о том. Я говорю, что люди любят с апломбом порассуждать о том, о чем не имеют вообще никакого представления. Даже в, прости Господи, википедию, приснопамятную заглянуть ленятся. А гонору то...И так везде у нас.
Ты понимаешь что такое литография вообще? Понимаешь что это то же произведение изобразительного искусства. Если напечатано с участием автора - то авторское произведение. Но даже если без участи автора печатали - все равно произведение искусства, вполне себе самодостаточное, а не "копия напечатанная" как тут некоторые пишут ахинею.
Вся сущность в этом: "Стоимость билета и другую информацию можно уточнить по телефону 212-22-50" Очередной отъём бабла у Красноярцев за копии картин, вроде так!!
Для начала это не картины, ну по крайней мере, как видимо ты их себе представляешь, и не копии. Прочитай хотя бы что такое литография прежде чем ахинею писать.
Ну так расскажите нам что такое литография? Это подлинник картины? Нет. Смысл воду переливать? Речь идет о том, что людей держат за баранов, чтобы они тратили свое время, шли в этот музей, где им втюхают вот это искусство и возьмут еще денюжку. При этом, как например, в КИЦ еще и скажут, что чуть ли не с Лувра сняли и привезли нам показать. Раздражает такой подход
Куда уж мне... сирому и убогому. С моими-то двумя классами образования. Живу в лесу, пью водку на пару с медведем прямо из самовара и играю на балалайке. Зимой в спячку впадаю, а летом иду на охоту на Енисей. Ловлю в Енисее бегемотов и продаю их. Тем и живу.
не обижайтесь восприятие-понимание искусства действительно требует образования, оно специфично и по большей части заключается в наглядывании, в набирании длительного многолетнего опыта разглядывания, умения сопоставлять факты и сам материал произведения. Тут никакое другое образование не может помочь. Хотя я лично была в шоке какие замечательные статьи-письма с рассуждениями об искусстве могли писать советские инженеры, их публиковали в журналах ДПИ СССР, Художник и др. Однажды столкнулась с пожилой женщиной, которая всю жизнь проработала в котельной зольщиком, она мне отдала несколько альбомов по творчеству советских и французских художников, много журналов. Ведь заинтересовался человек, значит были побуждающие факторы для интереса к высокому искусству и организованы они были на общегосударственном уровне. Уровень художественной культуры в целом у населения был значительно выше.
Ой, Плут не пишите лучше о чем вообще не понимаете. Как организацию согласна на все 100, КИЦ надо разгонять. А здание великолепное. Это один из лучших образцов позднесоветской архитектуры, вот просто одно из лучших на весь Союз сооружений. Сохранить как наследие необходимо. Просто он сейчас требует ремонта. От Шубского-то толку не было по этой части, а эта девочка только в рот министру заглядывать способна, а министр по песочницам бухает, ляшками на ступенях БКЗ трясет, культурные инициативы "Не рожала не человек" продвигает и на танках ездит. Вот и имеем, то что имеем.
Бедные музейщики, надеюсь они этого не читают, хотя, конечно, музею надо прилагать много усилий, чтобы не прослыть глухоманью, где литографии 110 печати на ура. Подлинники надо привозить, вот хоть по одной картинке. Только это повышает имидж музея, а не вот такое горе-экспонирование. Чудовищно, но тенденции абсолютно малокультурного КИЦа проникают в музей. Хотя там оба руководителя насколько помню имеют более чем слабое образование и в живописи точно не фига не понимают, по той причине что сроду с ней не учились работать, только репродукции, только хардкор в виде задниц на фресках Микельанджело. Видать бедные до сих пор думают, что показ авангарда н.20 века предел оригинальности и подлинного вкуса ню-ню.
Вы хоть раз удосужились постоянную экспозицию музея нашего видеть? У нас в Красноярске есть Айвазовский, правда поздний, времен "яичниц", но на безрыбье как говорится.
Как все банально, уныло и предсказуемо - в комментарии сбежались "информированные знатоки живописи" со своими "остроумными" посланиями. Вы как те двоишники птушники вдруг решившие порассуждать о высшей математике.Ну вы поняли.
современные творцы очень чувствительны и ранимы в финансовых вопросах. если бы они точно знали, что за их "творчество" никто копейки не даст, что их не купят в музей и не выставят в галерее, они бы срочно перековались в реалистов. идеалы ничто- бабло всё! как некий Пикассо. ведь писал нормальные картины, но когда за модернизм и прочий сюр стали давать хорошие деньги, начал рисовать такую дичь... лучше бы он умер примерно до 1916 г.
Расстрелять всех, правильно? Отымают деньги у рабочего класса! При Сталине и Хрущёве такого не позволяли. Вот фотографии -настоящее искусство, как красиво . Котики и лебеди на стенах.
Одновременно они прибыли для показа в нескольких городах Европы а так же в нескольких штатах южной и северной Америки включая Канаду и нашу Аляску экпроприированую сша.
Магритт, Дали и Кандинский с лёгкой руки и таких же мозгов текстосоставителя вдруг попали в "классики" в кавычках. Вот такие вот "журналисты" рассуждают о вечном.
кандинский от дали недалеко ушагал. жаль. что и тогда и сейчас в психушках нет спецотделений для "таких". улицы очистили от дураков, а к рисовальщикам не заглянули. этож святое: "Я так вижу!!!"
У авангарда исчерпывающая теоретическая база, даже близко не похожая на "я так вижу". Познакомится можно в сборнике "Черный квадрат" Малевича. Вот работает в этом же музее отдел искусства не младьше 19 века, смотрите сколько влезет на академистов и передвижников. Или для вас и последние уже слишком? Зачем обязательно оскорбить то, что вашему пониманию недоступно.
Если бы была исчерпывающая, то видимо и исчерпалась бы тогда же. Ведь так? Поэтому и висят вопросы, поэтому и реагирует зритель, что, ну, вот совсем не исчерпывающая и имеет ряд противоречий, давших возможность развиваться авангардистским находкам в будущем. Если этот сборник исчерпывающий, то зачем же 5 томное собрание Малевича существует? Самого Кандинского, немцев, бразильских теоретиков искусства-сюрреалистов 1960-70-х читайте. Лес да лес кругом - Красноярск-культурный. Это ведь самая простая позиция, зрители дураки, а я умный, я вон книжку какую прочел.
Значит, товагиш Вопрос и е.в. либералы и Жирик либерал. Тут на сайте сплошные либерасты, а нам бедным интеллегентным сталинистам слова не дают. Надо Поклонскую в президенты.
пользовался, а что? А.....искусство - это Суриков и Репин и все, потому что больше я не знаю, но уверен очень, потому что не могу же я быть дурак. Значит это оне дураки, я ведь где-то когда-то слышал, что настоящий художник он ого.. в общем , если циркуль, то не художник. Так, да?
Вопрос был в шутку, но я вижу, Вас зацепило :) Я здесь высказываюсь, как рядовой потребитель изящного искусства, - в случае с некоторыми творениями Кандинского - увы и ах - потре*** мне нечего! Я на 99% уверен, что дело здесь во мне, а не в Кандинском :)) , но вот этот самый оставшийся один процент гложет изнутри упрямой мыслью, - может Король-то голый на самом деле.
Просто тон обсуждения весьма обидный для мастеров, хотя большая половина из отписавшихся, просто в силу малого знакомства с искусством как таковым могла бы быть хотя бы потактичней.
Раньше, в детстве, когда квант был "Квантом", конечно покупал фотобумагу "унибром", "бромпортрет", в ЦУМе. А сейчас какой понт ходить в квант, смотреть на китайскую обувь и отделы с золотыми цацками
Да елки, какой принтер-то, блин? Вы хоть немного интересуйтесь техниками, имейте представление! А то складывается впечатление, что люди собравшиеся тут кроме представления о "художнике в берете, с кисточкой в одной руке и с палитрой в другой" вообще ничего не знают.
Ну вы сходите в КИЦ на любую такую выставку и посмотрите, что они на стены отправляют под названием литография. Несколько раз ходила и видела просто распечатанные листы под стеклом. Брать за это деньги - абсурд и не надо тут для огромного понимания оканчивать прошу заметить, а не заканчивать, КГХИ, который для меня авторитетом не являлся и являться не будет, ввиду того, что видела работы некоторых студентов.
Ну и пусть занимаются. Если в новостях пишут, что в город привезли работы известных на весь мир художников, то это должны быть не их копии, а оригиналы. Просто позорно возить по стране распечатанные копии картин и показывать их за деньги
Люди из кожи вон лезут, что бы хоть крупицы искусства в Сибирь привезти, а вы только и можете что нос воротит и с грязью мешать художников, музеи, сотрудников.
Я соглашусь, не все шедевры и на уровне, но потрудитесь хоть чуть уважать чужой труд.
Езжайте в Лувр, смотрите шедевры там. Только культурно просвещенными вы от этого не станете.
вот настоящее искусство, а не вылупни авангарда. творчество должно быть позитивным, осветлять людей, а не загонять их в исковерканные миражи.
Ты часом Буратине не родственник будешь?
как некий Пикассо. ведь писал нормальные картины, но когда за модернизм и прочий сюр стали давать хорошие деньги, начал рисовать такую дичь... лучше бы он умер примерно до 1916 г.
Классик в ватных панталонах или без - это:
- классично,
- патриотично,
- романтично,
- эпично,
- феерично.
:))
только в командор за пивом.
Вы хоть немного интересуйтесь техниками, имейте представление!
А то складывается впечатление, что люди собравшиеся тут кроме представления о "художнике в берете, с кисточкой в одной руке и с палитрой в другой" вообще ничего не знают.